Следи за скоростью
16+

Honda запускает новый бренд электромобилей Lingxi

© dfm-global.com
Dongfeng-Honda становится первым китайско-иностранным СП, имеющим собственный бренд электромобилей
Автор: Полина Котикова, редактор

Dongfeng-Honda стала первым китайско-иностранным совместным предприятием (СП), запустившим свой бренд электромобилей в Китае, Lingxi. До сих пор крупные китайско-иностранные СП, такие как SAIC-Volkswagen или FAW-Audi, выпускали электрические модели под своими существующими брендами.

Lingxi — это совершенно новый бренд транспортных средств на возобновляемой энергии, автомобили которого собираются на новом шасси, предназначенном для электромобилей, и будут оснащены новой системой безопасности аккумуляторов.

Команда, стоящая за брендом, будет использовать технологии, дизайн, сервис и сеть продаж СП для создания уникальных, забавных автомобилей, которые предлагают лучшее соотношение цена-качество и производительность.

Новый бренд также представил свой концепт-кар Lingxi L. Разработка модели находится в руках команды, которой только что исполнилось 30 лет. Экстерьер использует многогранный дизайн и будет использовать технологии Lingxi Space и Drive ADAS.

Бренд Lingxi, наряду с гибридными технологиями компании и разработками в рамках создания модели e:NS, станет основой для электрификации продуктового предложения Dongfeng-Honda. К 2025 году СП планирует выпустить более 50% моделей с чисто электрическим приводом. Компания также планирует выпустить десять новых моделей электромобилей к 2030 году.

В настоящее время Dongfeng-Honda предлагает три электрифицированные модели. Одна модель с электроприводом и две подключаемые гибридные модели (PHEV). Продажи были менее чем впечатляющими в прошлом году. Самой продаваемой моделью был CR-V PHEV с почти 8000 реализованными единицами. e:NS EV был второй по популярности моделью с чуть более чем 6 900 единицами.