Санкции дали обратный эффект: российский авторынок переориентировался на внутреннее потребление | SpeedMe
Минпромторг РФ заявил, что доля новых отечественных авто в стране достигла 50%
Санкции дали обратный эффект: российский авторынок переориентировался на внутреннее потребление | SpeedMe
Минпромторг РФ заявил, что доля новых отечественных авто в стране достигла 50%
2023-10-05 07:23+03:00
2023-10-05 07:23+03:00
2023-10-05 07:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно отчету Минпромторга, опубликованному 4 октября, за период с января по сентябрь 2023 года около половины рынка новых транспортных средств в России были заняты легковыми и легкими коммерческими автомобилями, грузовиками и автобусами, произведенными в России. Российские компании выпустили суммарно около 453 тысяч машин за этот период.
Общий объем рынка новых транспортных средств (до трех лет) за девять месяцев составил 905,9 тысяч автомобилей и автобусов, что на 49% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Легковые автомобили составили около 79,3% от общего объема (почти 719 тысяч), грузовики — 11,4% (103 тысячи), легкие коммерческие автомобили — 7,8% (71 тысяча), а автобусы — 1,4% (13 тысяч) от общего объема.
Согласно анализу авторынка, проведенному на основе данных «Электронного паспорта», работающего в Евразийском экономическом союзе, российские автопроизводители столкнулись с ростом спроса на отечественные автомобили.
Начиная с введения санкций и ухудшения отношений с некоторыми зарубежными автопроизводителями, российский автомобильный рынок стал меняться и падать. В настоящее время наблюдается постепенное восстановление объемов производства автомобилей в России, и продажи марки Lada выросли на 96% с начала года, достигнув отметки в 242 тысяч машин, несмотря на санкционное давление.
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что компания готова поддерживать высокий темп работы и непрерывность производства. Он также отметил, что прямое попадание компании в санкционные списки в настоящее время не оказывает значительного влияния на их работу, хотя возможны второстепенные факторы, такие как прохождение зарубежных платежей или регулярность поставок материалов и компонентов от прямых поставщиков.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Санкции дали обратный эффект: российский авторынок переориентировался на внутреннее потребление
Минпромторг РФ заявил, что доля новых отечественных авто в стране достигла 50%
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Согласно отчету Минпромторга, опубликованному 4 октября, за период с января по сентябрь 2023 года около половины рынка новых транспортных средств в России были заняты легковыми и легкими коммерческими автомобилями, грузовиками и автобусами, произведенными в России. Российские компании выпустили суммарно около 453 тысяч машин за этот период.
Общий объем рынка новых транспортных средств (до трех лет) за девять месяцев составил 905,9 тысяч автомобилей и автобусов, что на 49% больше, чем за аналогичный период 2022 года. Легковые автомобили составили около 79,3% от общего объема (почти 719 тысяч), грузовики — 11,4% (103 тысячи), легкие коммерческие автомобили — 7,8% (71 тысяча), а автобусы — 1,4% (13 тысяч) от общего объема.
Согласно анализу авторынка, проведенному на основе данных «Электронного паспорта», работающего в Евразийском экономическом союзе, российские автопроизводители столкнулись с ростом спроса на отечественные автомобили.
Начиная с введения санкций и ухудшения отношений с некоторыми зарубежными автопроизводителями, российский автомобильный рынок стал меняться и падать. В настоящее время наблюдается постепенное восстановление объемов производства автомобилей в России, и продажи марки Lada выросли на 96% с начала года, достигнув отметки в 242 тысяч машин, несмотря на санкционное давление.
Президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что компания готова поддерживать высокий темп работы и непрерывность производства. Он также отметил, что прямое попадание компании в санкционные списки в настоящее время не оказывает значительного влияния на их работу, хотя возможны второстепенные факторы, такие как прохождение зарубежных платежей или регулярность поставок материалов и компонентов от прямых поставщиков.