Следи за скоростью
16+

Mercedes-AMG GT перестанет быть «чистокровным немцем»

© mercedes-amg.com
Производство Mercedes-AMG GT впервые перенесут из Германии в Финляндию
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Инжиниринговая компания Valmet Automotive работает с Mercedes над производством эксклюзивного Mercedes-AMG GT Berlina по важной причине. Финны готовились к эксклюзивному производству первого в мире серийного автомобиля на солнечных батареях, но несколько месяцев назад Lightyear решил отменить свой амбициозный проект, оставив Valmet в беде. Эту ситуацию они «перекрыли» производством эксклюзивного Mercedes-AMG GT на заводе в Уусикаупунки.

По словам представителей Valmet, «предприятие сталкивается с самым важным вызовом в своей истории», поскольку, несмотря на то, что они работают вместе ровно 10 лет в производстве моделей Mercedes, которых они изготовили более 750 000 единиц, спортивный седан не похож на первое поколение GLC, которое они выпускали до недавнего времени. Это гораздо больше, и это первая модель, которая будет поступать не с конвейеров AMG в Аффальтербахе или с завода в Германии, хотя на самом деле AMG GT Berlina производилась не на этих предприятиях, а в штаб-квартире Mercedes в Зиндельфингене.

Компания Valmet, специализирующаяся на наклонных крышах и кинематической системе для кабриолетов и родстеров, была основана в 1968 году и за эти пять с половиной десятилетий произвела более 1,8 млн единиц Mercedes, Saab, а также Porsche. Она также стала поставщиком активного заднего спойлера для 718 Boxster.

Valmet также специализируется на электромобилях, которые производятся уже давно, а также на специальных компонентах, таких как люки зарядных портов. В последнее время она также производит аккумуляторы для электромобилей Mercedes-Benz, поскольку часть ее капитала принадлежит одному из крупнейших лидеров в области аккумуляторных технологий, CATL, с долей 23,08%.