Следи за скоростью
16+

Обновлены индийские внедорожники с технологией Land Rover

© tatamotors.com
Tata обновила внедорожники Harrier и Safari
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Кроссоверы Tata Harrier и Safari в Индии передвигаются на той же платформе, что и автомобили Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. И этот индийский дуэт получил радикальные обновления.

В 2018 году индийский производитель Tata — он же дочерний бренд Jaguar Land Rover — создал новый внедорожник с названием Harrier. Этот внедорожник, как и Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, был построен на платформе Jaguar Land Rover D8. В 2021 году Tata впервые за 23 года запустила совершенно новый Safari, который на самом деле был более просторным братом Harrier с третьим рядом сидений. Кроссоверу Harrier сейчас больше пяти лет, и сейчас он обновляется. Для удобства Tata аналогичным образом провела рестайлинг гораздо более молодой версии Safari.

Tata Safari
© tatamotors.com

Tata Harrier и Safari получили новую переднюю панель с еще более плоскими светодиодными дневными ходовыми огнями в верхнем уровне носовой части. Отныне они будут визуально соединены между собой светодиодной лентой. Настоящие фары, как и раньше, расположены ниже. Эти блоки были полностью переделаны и стали намного меньше, чем раньше. Tata значительно увеличила нижний сектор решетки радиатора и в результате изменила дизайн всего переднего бампера.

Сзади различий между Harrier и Safari больше. Harrier получает новый задний бампер с новым вертикальным декоративным элементом над ним, очевидно, содержащим задние противотуманные фары и фонари заднего хода. Фонари немного изменили форму и получили новый дизайн. Как и фары, они теперь соединены светодиодной лентой. Safari также получил новый задний бампер с вертикальными декоративными элементами, и отличные от «брата» задние фонари Safari.

Интерьер обоих внедорожников также был значительно обновлен. Хотя вентиляционные отверстия остались на месте, остальная часть приборной панели почти полностью изменена. Появилась новая сенсорная панель управления климат-контролем, новый центральный туннель, новое рулевое колесо, новые 10,25-дюймовые или 12,3-дюймовые экраны информационно-развлекательной системы и новая цифровая панель приборов. Кроме того, Tata уделяет больше внимания тому, как можно оформить интерьер.

И Tata Harrier, и Safari доступны в Индии в вариантах Smart, Pure, Adventure и Fearless. Моторная гамма дуэта не меняется: здесь снова есть 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 170 л.с. и 350 Нм, который может работать как с механической, так и с автоматической коробкой передач.