Следи за скоростью
16+

Россияне доверяют автоблогерам

© A. Krivonosov
Автоблогеры вызывают доверие у большинства жителей РФ
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

«Одноклассники» и «Авито Авто» провели исследование, направленное на выяснение интереса россиян к автоблогерам, доверию к их мнению, и значению контента о машинах. В данном исследовании приняли участие 10 тысяч человек со всей России. Почти половина опрошенных, а именно 47 процентов, признались, что они следят за контентом автоблогеров. Что интересно, этим контентом интересуются даже те, кто не являются владельцами автомобилей. Например, 54 процента россиян, которые планируют приобрести автомобиль, следят за автоблогерами. Также опрос показал, что среди женщин (40 процентов) и мужчин (40 процентов) имеются поклонники блогов о машинах.

Кроме того, 49 процентов тех, кто следит за автоблогерами, доверяют их советам и принимают решение о покупке автомобиля на основе их мнения. А 71 процент отмечают, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение о различных автомобилях.

Из данных «Одноклассников» следует, что интерес к группам и авторам, создающим контент о машинах, растет. За последний год охват такого контента в социальной сети увеличился на 35 процентов. Наибольший рост числа подписчиков наблюдается у авторов, занимающихся диагностикой и ремонтом автомобилей, возможно, связанный с растущим интересом к самостоятельному изучению автомобильных особенностей.

Большинство пользователей (77 процентов) предпочитают видеообзоры. Сравнительные обзоры интересны для владельцев автомобилей (40 процентов), в то время как подробные статьи с фотографиями чаще привлекают тех, кто планирует покупку (30 процентов).

Технические характеристики, отзывы, эксплуатационные расходы, стоимость и финансовые аспекты, а также опции и комплектации — это темы, которые наиболее интересуют пользователей. Несмотря на рост контента о машинах от инфлюенсеров, не связанных с автомобильным рынком, такой контент не так популярен, как блоги экспертов, специализирующихся исключительно на автомобильной тематике, таких как автоблогеры и автожурналисты — такие блоги предпочитают 52 процента опрошенных.