Toyota заставила целую страну пойти на уступки | SpeedMe
Toyota заставит Индию снизить налоги на гибридные автомобили на целых 21%
Toyota заставила целую страну пойти на уступки | SpeedMe
Toyota заставит Индию снизить налоги на гибридные автомобили на целых 21%
2023-10-23 06:38+03:00
2023-10-23 06:38+03:00
2023-10-23 06:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Японская Toyota Motor лоббирует в индийском правительстве снижение налогов на гибридные автомобили на одну пятую, утверждая, что они гораздо меньше загрязняют окружающую среду, чем бензиновые автомобили, но не получают соразмерной политической поддержки, говорится в письме компании.
Крупнейший в мире автопроизводитель планирует расширить производственные мощности, чтобы удовлетворить всплеск индийского спроса на гибриды, но правительство премьер-министра Нарендры Моди сосредоточилось на стимулировании продаж электромобилей (EV), предлагая компаниям миллионы долларов в качестве стимулов для производства электромобилей и аккумуляторов.
Индия облагает электромобили налогом всего в 5%, в то время как налог на гибриды достигает 43%, что чуть ниже 48%, взимаемых с бензиновых автомобилей.
Toyota утверждает, что эта разница в 5 процентных пунктов в пользу гибридов над бензиновыми автомобилями является «недостаточной», учитывая снижение выбросов и лучший расход топлива, которые предлагают гибриды.
Разница в налогах на бензиновые автомобили должна составить целых 11 процентных пунктов для гибридов и 14 процентных пунктов для мягких гибридов, говорится в письме главы Toyota в Индии Викрама Гулати.
По подсчетам Reuters, налоговая ставка составит 37% на гибриды и 34% на гибкие гибриды, то есть снизится на 14% и 21% соответственно.
«Мы хотели бы попросить о пропорциональной политической поддержке», — написал Гулати в письме от 20 сентября, о котором ранее не сообщалось.
Toyota, которая популяризировала гибридную технологию с Prius, столкнулась с критикой со стороны инвесторов и климатических групп за то, что все еще поддерживает гибриды, которые, по ее словам, имеют больше смысла для рынков, где инфраструктура не готова к электромобилям.
Toyota начала разработку электромобилей, а также продвигает автомобили на водородном топливе, заявляя, что для решения климатического кризиса необходим «многопутной» подход.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Toyota заставила целую страну пойти на уступки
Toyota заставит Индию снизить налоги на гибридные автомобили на целых 21%
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Японская Toyota Motor лоббирует в индийском правительстве снижение налогов на гибридные автомобили на одну пятую, утверждая, что они гораздо меньше загрязняют окружающую среду, чем бензиновые автомобили, но не получают соразмерной политической поддержки, говорится в письме компании.
Крупнейший в мире автопроизводитель планирует расширить производственные мощности, чтобы удовлетворить всплеск индийского спроса на гибриды, но правительство премьер-министра Нарендры Моди сосредоточилось на стимулировании продаж электромобилей (EV), предлагая компаниям миллионы долларов в качестве стимулов для производства электромобилей и аккумуляторов.
Индия облагает электромобили налогом всего в 5%, в то время как налог на гибриды достигает 43%, что чуть ниже 48%, взимаемых с бензиновых автомобилей.
Toyota утверждает, что эта разница в 5 процентных пунктов в пользу гибридов над бензиновыми автомобилями является «недостаточной», учитывая снижение выбросов и лучший расход топлива, которые предлагают гибриды.
Разница в налогах на бензиновые автомобили должна составить целых 11 процентных пунктов для гибридов и 14 процентных пунктов для мягких гибридов, говорится в письме главы Toyota в Индии Викрама Гулати.
По подсчетам Reuters, налоговая ставка составит 37% на гибриды и 34% на гибкие гибриды, то есть снизится на 14% и 21% соответственно.
«Мы хотели бы попросить о пропорциональной политической поддержке», — написал Гулати в письме от 20 сентября, о котором ранее не сообщалось.
Toyota, которая популяризировала гибридную технологию с Prius, столкнулась с критикой со стороны инвесторов и климатических групп за то, что все еще поддерживает гибриды, которые, по ее словам, имеют больше смысла для рынков, где инфраструктура не готова к электромобилям.
Toyota начала разработку электромобилей, а также продвигает автомобили на водородном топливе, заявляя, что для решения климатического кризиса необходим «многопутной» подход.