Следи за скоростью
16+

Спортивные автомобили могут быть экологичнее и мощнее: AMG доказала

Mercedes-AMG GLE 53 2026 года получит гибридную версию
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Mercedes-AMG представил обновленный GLE 53 в начале этого года, а теперь компания анонсировала новый подключаемый гибридный вариант, который получит название Mercedes-AMG GLE 53 Hybrid. Атвомобиль должен появиться в дилерских центрах США в 2025 году, будет предлагаться как традиционный кроссовер, так и спортивное купе-кроссовер.

Хотя это неудивительно, модель будет иметь подключаемую гибридную трансмиссию, состоящую из 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя мощностью 443 л.с., электродвигателя мощностью 134 л.с. и аккумуляторной батареи емкостью 31,2 кВт/ч. Эта конфигурация даст кроссоверу совокупную мощность 536 л.с. и 749 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы GLE 53 Hybrid разгонялся с 0 до 96 км/ч за 4,6 секунды и достигал максимальной скорости 250 км/ч.

Базовый Mercedes-AMG GLE 53 2024 года оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и технологией мягкого гибрида мощностью 429 л.с. и крутящим моментом 559 Нм. Тем не менее, встроенный стартер-генератор может обеспечить прирост мощности 21 л.с. и 200 Нм. Учитывая менее впечатляющие цифры, неудивительно, что мягкому гибриду требуются дополнительные 0,3 секунды, чтобы разогнаться до 96 км/ч.

Mercedes-AMG GLE 53
© media.mercedes-benz.com

Помимо подключаемой гибридной силовой установки, GLE 53 Hybrid имеет «отличительные элементы во всем». К ним, по-видимому, относится слегка измененная передняя панель, которая направляет воздух к дополнительному теплообменнику. Mercedes также заявил, что есть новая эмблема гибрида и обновленные дисплеи, которые показывают информацию, специфичную для гибрида, такую как состояние зарядки и оставшийся запас хода на электротяге.

Учитывая вес аккумуляторной батареи, неудивительно, что пневматическая подвеска AMG Ride Control+ была обновлена для использования на подключаемом гибриде. Кроме того, появились новые задние амортизаторы, а также свежие стабилизаторы на передней и задней осях. Команда также доработала ходовую часть, рулевое управление и систему полного привода AMG Performance 4MATIC+.

И последнее, но не менее важное: модель имеет акустическую систему оповещения, предупреждающую пешеходов о ее присутствии. В рамках этих усилий «специально составленный, низкочастотный и модулированный по скорости звук AMG излучается наружу через динамик спереди и саундбар с двумя динамиками сзади».