Следи за скоростью
16+

2000 л.с. на двоих: Hennessey раскачал трек последними маслкарами с ДВС

© Скриншот с YouTube-канала Hennessey Performance
Hennessey вывел на тесты 1000-сильные Dodge Challenger и Charger
Автор: Юлия Иванчик, редактор

В последний раз, когда мы слышали о Chevrolet Camaro шестого поколения, его судьба была предрешена: в сообщениях утверждалось, что производство кабриолета прекратится в конце ноября, а купе — в начале декабря. Однако в Team Mopar есть новости и немного лучше: по всей вероятности, Ford Mustang GT 2024 года седьмого поколения S650 не придется одному «нести флаг» пони-кара с двигателем ДВС.

Предположительно, Dodge Charger следующего поколения, который возвращается к образу классического двухдверного купе, в конце концов, будет оснащен двигателем внутреннего сгорания. Однако во всем этом есть нюанс. Версии Dodge с ДВС больше не получат мощный Hemi V8. Вместо этого дебютирует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом мощностью 420 и 510 л.с.

В итоге это будет бензиновый Dodge, но он больше не будет издавать могучий рев V8. Таким образом, все, что мы можем сделать, это «смотреть и плакать» при виде масл-купе Dodge Challenger и масл-седана Dodge Charger, которые скоро уйдут на пенсию. Чтобы сделать ситуацию менее плачевной, Hennessey Performance выпустила промо-ролик, в котором дуэт «раскачивает» испытательный полигон компании Pennzoil в облике H1000.

Dodge Challenger и Charger обычно имеют мощность почти 800 лошадиных сил в версии Redeyes. Тем не менее, если этого недостаточно, то Hennessey Performance Engineering может продать вам пакеты H1000. Модификации включают в себя «все» с высоким расходом как топлива, так и средств (каталитические нейтрализаторы, промежуточные трубы, топливные форсунки, систему впуска воздуха, модернизированные коллекторы, шкивы и многое другое).

Результаты говорят сами за себя: более 1000 л.с. у Challenger и ровно 1000 л.с. и крутящий момент 948 Нм у Charger. Между тем в рамках предпродажной подготовки маслкарам предстоит пройти еще порядка 800 км дорожных испытаний.