История «Москвича», который хотел конкурировать с полноприводной Audi 100 | SpeedMe
Портал «За рулем» рассказал об уникальной автомашине «Москвич-2141» с полным приводом
История «Москвича», который хотел конкурировать с полноприводной Audi 100 | SpeedMe
Портал «За рулем» рассказал об уникальной автомашине «Москвич-2141» с полным приводом
2023-10-30 07:16+03:00
2023-10-30 07:16+03:00
2023-10-30 07:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Проведя анализ автомобильной истории, была обнаружена забытая сокровищница — полноприводная версия знаменитого «Москвича-2141». Несмотря на то, что этот советский автомобиль так и не добрался до массового производства, его наследие продолжает привлекать интерес энтузиастов по всему миру, сообщает журнал «За рулем».
За железным занавесом инженеры АЗЛК с амбицией стремились создать сильного конкурента на дорогах — свою версию «Москвича-2141», вдохновляясь успешным немецким седаном Audi 100. В 1980-х годах «Москвич-2141» считался лидером своего класса и принес в мир автомобилестроения революционные инновации, вдохновленные его европейским аналогом.
Для того чтобы добиться успеха немецкого «собрата», команда АЗЛК использовала продольную компоновку двигателя от Audi 100. Кроме того, на «Москвиче-2141» была установлена сложная система передней подвески McPherson, что еще более укрепило его стремление к автомобильному совершенству.
Инженеры не ограничились только переднеприводной версией, а рискнули и создали инновационную полноприводную компоновку. Полноприводный хэтчбек получил название «Москвич-21416». Но это не конец амбициозных планов — АЗЛК также планировала выпустить полноприводный седан, который был назван «Москвич-21426».
Первые полноприводные «Москвичи» дебютировали в мире автоспорта, привлекая внимание любителей ралли. Они характеризовались независимой задней подвеской с инновационными косыми рычагами управления. Однако, несмотря на многообещающие характеристики и амбиции, мечты о серийном производстве полноприводных «Москвичей» так и остались нереализованными.
2023
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
История «Москвича», который хотел конкурировать с полноприводной Audi 100
Портал «За рулем» рассказал об уникальной автомашине «Москвич-2141» с полным приводом
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Проведя анализ автомобильной истории, была обнаружена забытая сокровищница — полноприводная версия знаменитого «Москвича-2141». Несмотря на то, что этот советский автомобиль так и не добрался до массового производства, его наследие продолжает привлекать интерес энтузиастов по всему миру, сообщает журнал «За рулем».
За железным занавесом инженеры АЗЛК с амбицией стремились создать сильного конкурента на дорогах — свою версию «Москвича-2141», вдохновляясь успешным немецким седаном Audi 100. В 1980-х годах «Москвич-2141» считался лидером своего класса и принес в мир автомобилестроения революционные инновации, вдохновленные его европейским аналогом.
Для того чтобы добиться успеха немецкого «собрата», команда АЗЛК использовала продольную компоновку двигателя от Audi 100. Кроме того, на «Москвиче-2141» была установлена сложная система передней подвески McPherson, что еще более укрепило его стремление к автомобильному совершенству.
Инженеры не ограничились только переднеприводной версией, а рискнули и создали инновационную полноприводную компоновку. Полноприводный хэтчбек получил название «Москвич-21416». Но это не конец амбициозных планов — АЗЛК также планировала выпустить полноприводный седан, который был назван «Москвич-21426».
Первые полноприводные «Москвичи» дебютировали в мире автоспорта, привлекая внимание любителей ралли. Они характеризовались независимой задней подвеской с инновационными косыми рычагами управления. Однако, несмотря на многообещающие характеристики и амбиции, мечты о серийном производстве полноприводных «Москвичей» так и остались нереализованными.