Mazda выпустила 2-миллионный автомобиль с роторным двигателем | SpeedMe
Объем производства автомобилей Mazda с роторными двигателями превысил 2 миллиона
Mazda выпустила 2-миллионный автомобиль с роторным двигателем | SpeedMe
Объем производства автомобилей Mazda с роторными двигателями превысил 2 миллиона
2023-10-30 11:08+03:00
2023-10-30 11:08+03:00
2023-10-30 11:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недавно Mazda снова начала производство автомобилей с роторным двигателем. Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV — первая Mazda с 2012 года, использующая эту надежную технологию. Именно этот особенный MX-30 помогает Mazda достичь особой вехи — японский производитель выпустил 2 миллиона автомобилей с роторным двигателем.
Самый последний экземпляр Mazda RX-8 сошел с конвейера в июне 2012 года. С исчезновением Mazda RX-8 «занавес упал» и на роторный двигатель Mazda. Однако с июня этого года Mazda снова начала производство автомобилей с роторным двигателем, но, возможно, не совсем традиционно. Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV — это автомобиль с электрическим приводом, роторный двигатель которого в основном выполняет функцию увеличителя запаса хода.
В мае 1967 года Mazda выпустила свой первый автомобиль с роторным двигателем: Cosmo Sport (110S). Год спустя было добавлено купе Familia Rotary (R100), а затем в 1969 году Luce Rotary (R130). Еще больше роторных моделей в линейку пришло в 1970 году с запуском RX-2, за которым в 1971 году последовали RX-3 и в 1972 году — RX-4. Уже в 1978 году компания Mazda построила свой миллионный автомобиль с роторным двигателем. В 1986 году с конвейера сошла полуторамиллионная Mazda с роторным двигателем. Среди других моделей, получивших роторный двигатель, были 929, RX-7 и вышеупомянутый RX-8.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Mazda выпустила 2-миллионный автомобиль с роторным двигателем
Объем производства автомобилей Mazda с роторными двигателями превысил 2 миллиона
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Недавно Mazda снова начала производство автомобилей с роторным двигателем. Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV — первая Mazda с 2012 года, использующая эту надежную технологию. Именно этот особенный MX-30 помогает Mazda достичь особой вехи — японский производитель выпустил 2 миллиона автомобилей с роторным двигателем.
Самый последний экземпляр Mazda RX-8 сошел с конвейера в июне 2012 года. С исчезновением Mazda RX-8 «занавес упал» и на роторный двигатель Mazda. Однако с июня этого года Mazda снова начала производство автомобилей с роторным двигателем, но, возможно, не совсем традиционно. Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV — это автомобиль с электрическим приводом, роторный двигатель которого в основном выполняет функцию увеличителя запаса хода.
В мае 1967 года Mazda выпустила свой первый автомобиль с роторным двигателем: Cosmo Sport (110S). Год спустя было добавлено купе Familia Rotary (R100), а затем в 1969 году Luce Rotary (R130). Еще больше роторных моделей в линейку пришло в 1970 году с запуском RX-2, за которым в 1971 году последовали RX-3 и в 1972 году — RX-4. Уже в 1978 году компания Mazda построила свой миллионный автомобиль с роторным двигателем. В 1986 году с конвейера сошла полуторамиллионная Mazda с роторным двигателем. Среди других моделей, получивших роторный двигатель, были 929, RX-7 и вышеупомянутый RX-8.