Первый китайский автономный электромобиль составит конкуренцию Tesla | SpeedMe
Geely и Baidu запускают автономный электромобиль
Первый китайский автономный электромобиль составит конкуренцию Tesla | SpeedMe
Geely и Baidu запускают автономный электромобиль
2023-10-31 10:46+03:00
2023-10-31 10:46+03:00
2023-10-31 10:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Конкуренция на китайском рынке беспилотных автомобилей усиливается с появлением Jiyue 01, первого электромобиля от совместного предприятия Zhejiang Geely Holding Group Co. и китайского поискового и технологического гиганта Baidu Inc.
Запущенный в пятницу, внедорожник основан на платформе Baidu Apollo, которая разрабатывалась в течение 10 лет и использовалась на беспилотных транспортных средствах с 2016 года. В то время как Jiyue 01 по-прежнему использует высокоточную карту для автономного вождения, он движется в направлении использования камер для оценки окружающей среды. У Tesla также есть такая система, что позволяет отказаться от более дорогих лидаров и ультразвуковых радаров.
«Tesla является пионером в области интеллектуальных автомобилей и лидером по глобальным продажам», — сказал журналистам на брифинге Ло Ган, главный операционный директор предприятия Geely-Baidu Jiyue. «Но с точки зрения управления и пользовательского интерфейса, я думаю, мы бы выиграли. По сравнению с Model Y, которая ближе всего к нашему автомобилю, с точки зрения пространства, дизайна, интерьера, лично я считаю, что Jiyue 01 лучше».
Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей, и десятки брендов стремятся выделиться с помощью новых технологий. В то время как Tesla Model Y является одним из самых продаваемых электромобилей, ее услуга Full Self Driving недоступна в стране.
Другими конкурентами являются Xpeng Inc. и Huawei Technologies Co., которые также разработали сложные системы автономного вождения, которые позволяют транспортным средствам самостоятельно перемещаться и парковаться.
Китайское законодательство еще не определило, будет ли водитель или система вспомогательного вождения нести юридическую ответственность в случае аварии. Большинство производителей придерживаются осторожного подхода и внедряют пока что только технологии автономного вождения 2-го уровня, когда ИИ может управлять автомобилем, ускоряться или тормозить, но человек по-прежнему сидит за рулем и может взять управление на себя в любое время.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Первый китайский автономный электромобиль составит конкуренцию Tesla
Geely и Baidu запускают автономный электромобиль
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Конкуренция на китайском рынке беспилотных автомобилей усиливается с появлением Jiyue 01, первого электромобиля от совместного предприятия Zhejiang Geely Holding Group Co. и китайского поискового и технологического гиганта Baidu Inc.
Запущенный в пятницу, внедорожник основан на платформе Baidu Apollo, которая разрабатывалась в течение 10 лет и использовалась на беспилотных транспортных средствах с 2016 года. В то время как Jiyue 01 по-прежнему использует высокоточную карту для автономного вождения, он движется в направлении использования камер для оценки окружающей среды. У Tesla также есть такая система, что позволяет отказаться от более дорогих лидаров и ультразвуковых радаров.
«Tesla является пионером в области интеллектуальных автомобилей и лидером по глобальным продажам», — сказал журналистам на брифинге Ло Ган, главный операционный директор предприятия Geely-Baidu Jiyue. «Но с точки зрения управления и пользовательского интерфейса, я думаю, мы бы выиграли. По сравнению с Model Y, которая ближе всего к нашему автомобилю, с точки зрения пространства, дизайна, интерьера, лично я считаю, что Jiyue 01 лучше».
Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей, и десятки брендов стремятся выделиться с помощью новых технологий. В то время как Tesla Model Y является одним из самых продаваемых электромобилей, ее услуга Full Self Driving недоступна в стране.
Другими конкурентами являются Xpeng Inc. и Huawei Technologies Co., которые также разработали сложные системы автономного вождения, которые позволяют транспортным средствам самостоятельно перемещаться и парковаться.
Китайское законодательство еще не определило, будет ли водитель или система вспомогательного вождения нести юридическую ответственность в случае аварии. Большинство производителей придерживаются осторожного подхода и внедряют пока что только технологии автономного вождения 2-го уровня, когда ИИ может управлять автомобилем, ускоряться или тормозить, но человек по-прежнему сидит за рулем и может взять управление на себя в любое время.