Peugeot Partner недавно прошел рестайлинг вместе со всеми своими братьями и сестрами по линейке коммерческих автомобилей Stellantis. Теперь французская марка представляет электрическую пассажирскую версию Partner, новый Peugeot e-Rifter, который подвергся значительному обновлению.
Обновленный Partner получил новое «лицо», и обновленный Peugeot e-Rifter также визуально отличается от дорестайлинговой версии. Передняя часть e-Rifter поразительно похожа на переднюю часть своего родного брата Partner. Фары имеют иную форму и даже слегка «прижаты» к бокам автомобиля. Световые блоки заполнены тремя вертикальными светодиодными сегментами. Новыми являются плотно сегментированная решетка радиатора и бампер, украшенный поперечными элементами. Подобные элементы можно увидеть по бокам, вокруг колесных арок и в задней части Peugeot e-Rifter. В задней части логотип Peugeot уступил место крупноформатному названию бренда.
Peugeot e-Rifter оснащен электродвигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 270 Нм и аккумулятором емкостью 50 кВт-ч. Такая комбинация обеспечивает запаса хода на электротяге до 320 километров. До обновления запас хода e-Rifter составлял 280 километров. Peugeot e-Rifter разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 11,2 секунды.
Peugeot также сообщает, что интерьер Rifter был обновлен, но пока не опубликовал его изображений. По словам французов, у e-Rifter будет новый 10-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, цифровая комбинация приборов с той же диагональю и новая обивка сидений. Среди прочего была улучшена система помощи при парковке. Peugeot будет поставлять электрический e-Rifter в версиях Allure, Emotion и Excellence, в двух вариантах длины: 4,4 и 4,7 метра. Оба варианта доступны как с пяти-, так и с семиместной компоновкой салона.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Самый универсальный электромобиль Peugeot сменил лицо и увеличил запас хода
Peugeot Partner недавно прошел рестайлинг вместе со всеми своими братьями и сестрами по линейке коммерческих автомобилей Stellantis. Теперь французская марка представляет электрическую пассажирскую версию Partner, новый Peugeot e-Rifter, который подвергся значительному обновлению.
Обновленный Partner получил новое «лицо», и обновленный Peugeot e-Rifter также визуально отличается от дорестайлинговой версии. Передняя часть e-Rifter поразительно похожа на переднюю часть своего родного брата Partner. Фары имеют иную форму и даже слегка «прижаты» к бокам автомобиля. Световые блоки заполнены тремя вертикальными светодиодными сегментами. Новыми являются плотно сегментированная решетка радиатора и бампер, украшенный поперечными элементами. Подобные элементы можно увидеть по бокам, вокруг колесных арок и в задней части Peugeot e-Rifter. В задней части логотип Peugeot уступил место крупноформатному названию бренда.
Peugeot e-Rifter оснащен электродвигателем мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 270 Нм и аккумулятором емкостью 50 кВт-ч. Такая комбинация обеспечивает запаса хода на электротяге до 320 километров. До обновления запас хода e-Rifter составлял 280 километров. Peugeot e-Rifter разгоняется с места до скорости 100 км/ч за 11,2 секунды.
Peugeot также сообщает, что интерьер Rifter был обновлен, но пока не опубликовал его изображений. По словам французов, у e-Rifter будет новый 10-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, цифровая комбинация приборов с той же диагональю и новая обивка сидений. Среди прочего была улучшена система помощи при парковке. Peugeot будет поставлять электрический e-Rifter в версиях Allure, Emotion и Excellence, в двух вариантах длины: 4,4 и 4,7 метра. Оба варианта доступны как с пяти-, так и с семиместной компоновкой салона.