Следи за скоростью
16+

Куча болячек за 3,4 млн рублей: владельцы нового Jaecoo J7 рассказали о моделе

© Пресс-служба JAECOO в России
Водители в России назвали главные недостатки нового китайского кроссовера Jaecoo J7
Автор: Полина Котикова, редактор

Совсем недавно на российском рынке дебютировал новый китайский автобренд Jaecoo, выпустивший в продажу свой кроссовер Jaecoo J7. Однако несмотря на активное продвижение, автомобиль получил ряд негативных отзывов от покупателей. Несмотря на привлекательный внешний вид, качество исполнения, проблемы с русификацией интерфейса, недостаточная шумоизоляция и другие недоработки стали поводом для отказа многих покупателей от приобретения Jaecoo J7.

Проблема с некорректной русификацией интерфейса, типичная для некоторых китайских автопроизводителей, также затронула кроссовер Jaecoo J7, считает Ufocar.ru. Например, в некоторых меню присутствуют ошибки перевода, такие как «Режим гиброусиления», «Вошел в мутный режим». Дилеры заверяют, что в скором времени будет доступно обновление прошивки, которое устранит эти недоработки перевода с китайского на русский.

Салон автомобиля также вызывает замечания в плане эргономики. Боковая поддержка передних сидений оказалась не очень выразительной. Еще одним недостатком является центральный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем, который может мешать водителю при активном управлении или при маневрах. Временами центральный экран может зависнуть.

Слабая шумоизоляция является еще одним серьезным недостатком, особенно при движении по грунтовым или гравийным дорогам. Каталитический нейтрализатор уже имеет признаки ржавчины. Трубки топливной и тормозной системы находятся в открытом доступе и подвержены возможным повреждениям. Заливная горловина топливного бака расположена слишком близко к рычагу задней подвески, что может повлечь за собой повреждения при намерзании снега.

Кроссовер Jaecoo J7 не рекомендуется для бездорожья. Роботизированная коробка передач Getrag иногда препятствует движению в гору. Полноприводному автомобилю сложно преодолеть диагональные неровности, и есть риск перегрева коробки передач.