Хорваты создали самый быстрый автомобиль в мире, но есть большой нюанс | SpeedMe
Назван самый быстрый автомобиль при движении задним ходом
Хорваты создали самый быстрый автомобиль в мире, но есть большой нюанс | SpeedMe
Назван самый быстрый автомобиль при движении задним ходом
2023-11-08 09:28+03:00
2023-11-08 09:28+03:00
2023-11-08 09:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Rimac Nevera официально является самым быстрым автомобилем, движущимся задним ходом. Книга рекордов Гиннеса присудила Rimac титул после того, как Nevera достигла скорости 275,75 км/ч, двигаясь назад. Предыдущий рекорд был установлен более 20 лет назад Caterham 7 Fireblade, который разогнался до 165,09.
Nevera смогла установить рекорд благодаря своей уникальной силовой установке. Четыре изготовленных на заказ электродвигателя с постоянными магнитами и масляным охлаждением — по одному на каждое колесо — приводят в движение электромобиль, передавая полную мощность как при движении вперед, так и назад. Rimac соединяет передние и задние колеса с парой односкоростных трансмиссий, и он быстрее при движении задним ходом, чем Ford Mustang Dark Horse, движущийся вперед, который имеет максимальную скорость 260 км/ч.
Силовой агрегат Nevera производит умопомрачительные 1914 лошадиных сил мощности. Вся эта мощь трансформируется в поистине сумасшедшую производительность. Электромобиль может разогнаться до 97 км/ч всего за 1,74 секунды. Он может завершить гонку на четверть мили за 8,25 секунды, развивая максимальную скорость 415 км в час (вперед).
Матия Ренич, главный программный инженер Nevera в Bugatti Rimac, сказал, что команда узнала о возможности того, что электромобиль может стать самым быстрым автомобилем в мире при движении задним ходом во время его разработки. Компания не дорабатывала аэродинамику, охлаждение или устойчивость Nevera для такого рекорда.
Рекордный заезд состоялся на уже знакомом испытательном полигоне ATP в Папенбурге, Германия. Ранее в этом году автопроизводитель установил 23 рекорда на заводе, в том числе стал самым быстрым в спринте 0-249-0 миль в час. Nevera сделала это за 29,84 секунды, но Koenigsegg Regera вырвала победу у Rimac несколько месяцев спустя, показав время 28,82 секунды.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Хорваты создали самый быстрый автомобиль в мире, но есть большой нюанс
Назван самый быстрый автомобиль при движении задним ходом
Автор: Полина Котикова, редактор
Rimac Nevera официально является самым быстрым автомобилем, движущимся задним ходом. Книга рекордов Гиннеса присудила Rimac титул после того, как Nevera достигла скорости 275,75 км/ч, двигаясь назад. Предыдущий рекорд был установлен более 20 лет назад Caterham 7 Fireblade, который разогнался до 165,09.
Nevera смогла установить рекорд благодаря своей уникальной силовой установке. Четыре изготовленных на заказ электродвигателя с постоянными магнитами и масляным охлаждением — по одному на каждое колесо — приводят в движение электромобиль, передавая полную мощность как при движении вперед, так и назад. Rimac соединяет передние и задние колеса с парой односкоростных трансмиссий, и он быстрее при движении задним ходом, чем Ford Mustang Dark Horse, движущийся вперед, который имеет максимальную скорость 260 км/ч.
Силовой агрегат Nevera производит умопомрачительные 1914 лошадиных сил мощности. Вся эта мощь трансформируется в поистине сумасшедшую производительность. Электромобиль может разогнаться до 97 км/ч всего за 1,74 секунды. Он может завершить гонку на четверть мили за 8,25 секунды, развивая максимальную скорость 415 км в час (вперед).
Матия Ренич, главный программный инженер Nevera в Bugatti Rimac, сказал, что команда узнала о возможности того, что электромобиль может стать самым быстрым автомобилем в мире при движении задним ходом во время его разработки. Компания не дорабатывала аэродинамику, охлаждение или устойчивость Nevera для такого рекорда.
Рекордный заезд состоялся на уже знакомом испытательном полигоне ATP в Папенбурге, Германия. Ранее в этом году автопроизводитель установил 23 рекорда на заводе, в том числе стал самым быстрым в спринте 0-249-0 миль в час. Nevera сделала это за 29,84 секунды, но Koenigsegg Regera вырвала победу у Rimac несколько месяцев спустя, показав время 28,82 секунды.