В декабре цены на новые автомобили в России упадут: срочно запасаемся деньгами | SpeedMe
Автосалоны в РФ могут вернуть акции на автомобили к концу 2023 года
В декабре цены на новые автомобили в России упадут: срочно запасаемся деньгами | SpeedMe
Автосалоны в РФ могут вернуть акции на автомобили к концу 2023 года
2023-11-08 10:48+03:00
2023-11-08 10:48+03:00
2023-11-08 10:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С начала текущего года стоимость как новых, так и подержанных иностранных автомобилей в России увеличилась на 4,3% и 13,7% соответственно. Сегодня цены находятся на уровне, где спрос и предложение достигли равновесия, и в ближайшие два месяца ситуация, по мнению экспертов и участников рынка, существенно не изменится.
Одной из основных причин, ограничивающих рост цен на данный момент, является насыщение рынка. В течение всего текущего года на российский автомобильный рынок поступило значительное количество новых моделей, что привело к усилению конкуренции в массовом сегменте.
Сегодня наиболее конкурентоспособным считается сегмент иномарок в ценовом диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей, где предложений много, и можно говорить о насыщении рынка.
Эксперты считают, что на данный момент нет явных факторов, которые могли бы стимулировать рост цен на автомобили. В прайс-листах уже учтены как повышение утильсбора, так и ослабление рубля.
Но несмотря на достигнутое равновесие на рынке, вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов считает, что причины этого равновесия спорные. Он отмечает, что влияние увеличения утильсбора и снижения курса рубля еще не полностью сказалось на ценах, и рост мог бы продолжаться как минимум полгода. Однако на данный момент цены уже достигли уровня, где дополнительное повышение может привести к снижению объемов продаж. В декабре покупатели могут ожидать возвращение привычных акций и скидок, предоставляемых как дилерами, так и автопроизводителями, но все будет зависеть от политики конкретных автомарок: некоторые бренды готовы идти на уступки покупателям и дилерам, в то время как другие заставляют дилеров решать, предоставлять скидки за свой счет или отказываться от бизнеса.
2023
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
В декабре цены на новые автомобили в России упадут: срочно запасаемся деньгами
Автосалоны в РФ могут вернуть акции на автомобили к концу 2023 года
Автор: Полина Котикова, редактор
С начала текущего года стоимость как новых, так и подержанных иностранных автомобилей в России увеличилась на 4,3% и 13,7% соответственно. Сегодня цены находятся на уровне, где спрос и предложение достигли равновесия, и в ближайшие два месяца ситуация, по мнению экспертов и участников рынка, существенно не изменится.
Одной из основных причин, ограничивающих рост цен на данный момент, является насыщение рынка. В течение всего текущего года на российский автомобильный рынок поступило значительное количество новых моделей, что привело к усилению конкуренции в массовом сегменте.
Сегодня наиболее конкурентоспособным считается сегмент иномарок в ценовом диапазоне от 2 до 3 миллионов рублей, где предложений много, и можно говорить о насыщении рынка.
Эксперты считают, что на данный момент нет явных факторов, которые могли бы стимулировать рост цен на автомобили. В прайс-листах уже учтены как повышение утильсбора, так и ослабление рубля.
Но несмотря на достигнутое равновесие на рынке, вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Вячеслав Жигалов считает, что причины этого равновесия спорные. Он отмечает, что влияние увеличения утильсбора и снижения курса рубля еще не полностью сказалось на ценах, и рост мог бы продолжаться как минимум полгода. Однако на данный момент цены уже достигли уровня, где дополнительное повышение может привести к снижению объемов продаж. В декабре покупатели могут ожидать возвращение привычных акций и скидок, предоставляемых как дилерами, так и автопроизводителями, но все будет зависеть от политики конкретных автомарок: некоторые бренды готовы идти на уступки покупателям и дилерам, в то время как другие заставляют дилеров решать, предоставлять скидки за свой счет или отказываться от бизнеса.