Автозавод «Москвич» отказался признавать ошибки | SpeedMe
Дром: автозавод «Москвич» проводит отзывную компанию из-за нечитаемого VIN-номера
Автозавод «Москвич» отказался признавать ошибки | SpeedMe
Дром: автозавод «Москвич» проводит отзывную компанию из-за нечитаемого VIN-номера
2023-11-10 07:52+03:00
2023-11-10 07:52+03:00
2023-11-10 07:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Завод «Москвич» запустил сразу три отзывные/сервисные кампании, касающиеся бензиновых кроссоверов «Москвич 3». К сожалению, мероприятия официально не анонсировались, и информацию о них случайно обнаружил сотрудник «Дрома» во время планового технического обслуживания редакционного автомобиля.
Первые две кампании стандартны: проведение проверки трубки вентиляции картерных газов и контроль зазора между трубками системы кондиционирования и масляного щупа для предотвращения износа от их взаимодействия. Представитель портала утверждает, что все эти проверки дилерский сервис провел визуально и не выявил необходимости вмешательства.
Однако третья сервисная кампания оказалась более интересной, так как касалась нечитаемого VIN-номера (точнее, идентификационной наклейки) на кузове. Производитель настоял на проверке и замене этой наклейки, но замена возможна только на заводе в Москве.
Нечитаемая идентификационная наклейка с VIN-номером может вызвать неудобства не только при регистрации автомобиля, но и при тщательной проверке на дороге. Количество автомобилей «Москвич 3», требующих замены, остается неизвестным, так как официальной информации пока нет.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Автозавод «Москвич» отказался признавать ошибки
Дром: автозавод «Москвич» проводит отзывную компанию из-за нечитаемого VIN-номера
Автор: Никита Новиков, редактор
Завод «Москвич» запустил сразу три отзывные/сервисные кампании, касающиеся бензиновых кроссоверов «Москвич 3». К сожалению, мероприятия официально не анонсировались, и информацию о них случайно обнаружил сотрудник «Дрома» во время планового технического обслуживания редакционного автомобиля.
Первые две кампании стандартны: проведение проверки трубки вентиляции картерных газов и контроль зазора между трубками системы кондиционирования и масляного щупа для предотвращения износа от их взаимодействия. Представитель портала утверждает, что все эти проверки дилерский сервис провел визуально и не выявил необходимости вмешательства.
Однако третья сервисная кампания оказалась более интересной, так как касалась нечитаемого VIN-номера (точнее, идентификационной наклейки) на кузове. Производитель настоял на проверке и замене этой наклейки, но замена возможна только на заводе в Москве.
Нечитаемая идентификационная наклейка с VIN-номером может вызвать неудобства не только при регистрации автомобиля, но и при тщательной проверке на дороге. Количество автомобилей «Москвич 3», требующих замены, остается неизвестным, так как официальной информации пока нет.