США боятся китайского электрического наступления | SpeedMe
Власти США опасаются, что китайские электромобили наводнят рынок
США боятся китайского электрического наступления | SpeedMe
Власти США опасаются, что китайские электромобили наводнят рынок
2023-11-10 15:14+03:00
2023-11-10 15:14+03:00
2023-11-10 15:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Не так зарубежные СМИ предположили, что высокая стоимость электромобилей в США может открыть китайским автопроизводителям путь на американскую землю, и похоже, что американские власти столь же обеспокоены тем, что это может вскоре стать реальностью, оказывая давление на администрацию президента Байдена. Китай выигрывает гонку электромобилей, и все это знают, включая руководителей автомобильных компаний и законодателей со штаб-квартирами в Детройте и Вашингтоне соответственно.
Двухпартийная группа американских законодателей написала письмо торговому представителю США (USTR) Кэтрин Тай, призывая к дальнейшему повышению действующего тарифа в 25% на китайские автомобили. Эти законодатели, в том числе представитель Республиканской партии Майк Галлахер, председатель специального комитета по Китаю, также хотят, чтобы администрация изучила другие способы помешать китайским компаниям экспортировать автомобили в США из Мексики.
«Крайне важно, чтобы тарифы на [китайские] автомобили не только сохранялись, но и повышались, чтобы остановить ожидаемый рост [китайского] импорта», — говорится в выдержке из письма, с которым ознакомилось агентство Reuters . Эти тарифы были введены во время пребывания у власти президента Трампа, а затем продлены президентом Байденом.
В письме также указано, что Торговому представителю США следует рассмотреть возможность начала нового расследования в отношении китайских автомобилей «и вреда, который они наносят американской автомобильной промышленности и американским рабочим, а также того, какие действия следует предпринять, чтобы противостоять промышленной стратегии [Китая] по доминированию на мировом автомобильном рынке»
Наконец, в письме содержится призыв к США «быть готовыми к предстоящей волне [китайских] автомобилей, которые будут экспортироваться из других наших торговых партнеров, таких как Мексика, поскольку [китайские] автопроизводители стремятся стратегически наладить операции за пределами [Китая], чтобы воспользоваться преференциальным доступом к рынку США через наши соглашения о свободной торговле».
Европейский Союз также принял меры, чтобы не допустить наводнения рынка китайскими электромобилями, и Альянс автомобильных инноваций (в который входят такие компании, как Toyota, Ford, VW и GM) также выразил свою обеспокоенность. В июне ее генеральный директор Джон Боззелла заявил, что предлагаемые в США экологические нормы могут позволить Китаю «закрепиться в цепочке поставок аккумуляторов для электромобилей в Америке и, в конечном итоге, на автомобильном рынке».
Интересно, что в то время как некоторые сенаторы обеспокоены тем, что Китай сможет закрепиться в США посредством таких соглашений, как, например, сделка по производству аккумуляторов с Ford, чиновники в КНР, наоборот, обеспокоены тем, что ведущие в отрасли технологии китайских компаний могут несправедливо принести пользу Америке.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
США боятся китайского электрического наступления
Власти США опасаются, что китайские электромобили наводнят рынок
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Не так зарубежные СМИ предположили, что высокая стоимость электромобилей в США может открыть китайским автопроизводителям путь на американскую землю, и похоже, что американские власти столь же обеспокоены тем, что это может вскоре стать реальностью, оказывая давление на администрацию президента Байдена. Китай выигрывает гонку электромобилей, и все это знают, включая руководителей автомобильных компаний и законодателей со штаб-квартирами в Детройте и Вашингтоне соответственно.
Двухпартийная группа американских законодателей написала письмо торговому представителю США (USTR) Кэтрин Тай, призывая к дальнейшему повышению действующего тарифа в 25% на китайские автомобили. Эти законодатели, в том числе представитель Республиканской партии Майк Галлахер, председатель специального комитета по Китаю, также хотят, чтобы администрация изучила другие способы помешать китайским компаниям экспортировать автомобили в США из Мексики.
«Крайне важно, чтобы тарифы на [китайские] автомобили не только сохранялись, но и повышались, чтобы остановить ожидаемый рост [китайского] импорта», — говорится в выдержке из письма, с которым ознакомилось агентство Reuters . Эти тарифы были введены во время пребывания у власти президента Трампа, а затем продлены президентом Байденом.
В письме также указано, что Торговому представителю США следует рассмотреть возможность начала нового расследования в отношении китайских автомобилей «и вреда, который они наносят американской автомобильной промышленности и американским рабочим, а также того, какие действия следует предпринять, чтобы противостоять промышленной стратегии [Китая] по доминированию на мировом автомобильном рынке»
Наконец, в письме содержится призыв к США «быть готовыми к предстоящей волне [китайских] автомобилей, которые будут экспортироваться из других наших торговых партнеров, таких как Мексика, поскольку [китайские] автопроизводители стремятся стратегически наладить операции за пределами [Китая], чтобы воспользоваться преференциальным доступом к рынку США через наши соглашения о свободной торговле».
Европейский Союз также принял меры, чтобы не допустить наводнения рынка китайскими электромобилями, и Альянс автомобильных инноваций (в который входят такие компании, как Toyota, Ford, VW и GM) также выразил свою обеспокоенность. В июне ее генеральный директор Джон Боззелла заявил, что предлагаемые в США экологические нормы могут позволить Китаю «закрепиться в цепочке поставок аккумуляторов для электромобилей в Америке и, в конечном итоге, на автомобильном рынке».
Интересно, что в то время как некоторые сенаторы обеспокоены тем, что Китай сможет закрепиться в США посредством таких соглашений, как, например, сделка по производству аккумуляторов с Ford, чиновники в КНР, наоборот, обеспокоены тем, что ведущие в отрасли технологии китайских компаний могут несправедливо принести пользу Америке.