Следи за скоростью
16+

General Motors решилась на серьезный шаг впервые за 4 года

© RusPhotoBank
GM отказалась от рекламы в Super Bowl
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

General Motors заявила в понедельник, что не будет размещать рекламу в Super Bowl 2024 года, впервые с 2019 года она пропустит матч чемпионата НФЛ, за которым наблюдают миллионы человек по всему миру, поскольку сокращает маркетинговые расходы в рамках широкой стратегии по сокращению фиксированных расходов.

Крупнейший автопроизводитель США, объясняя свое решение, заявил, что постоянно оценивает свои «медиа-стратегии, чтобы убедиться, что они соответствуют бизнес-приоритетам».

GM, которая заявила в июле, что планирует сократить операционные расходы еще на $1 млрд до конца следующего года, отметила в октябре, что замедляет запуск нескольких моделей электромобилей, чтобы сократить.

GM часто использовала Super Bowl для рекламы своих новых электромобилей, а в прошлом году сняла в рекламе комика Уилла Феррелла.