Changan возьмет на себя часть расходов Nio | SpeedMe
Электромобили Changan будут использовать технологии Nio
Changan возьмет на себя часть расходов Nio | SpeedMe
Электромобили Changan будут использовать технологии Nio
2023-11-22 14:40+03:00
2023-11-22 14:40+03:00
2023-11-22 14:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Nio разрабатывает станции замены аккумуляторов, но это дорогое увлечение. Вот почему у компании теперь есть партнер в лице также китайской Changan. Она будет разрабатывать вместе с Nio электромобили, которые смогут использовать технологию замены аккумуляторов и получать другую батарею на коммутационных станциях Nio.
Китайская государственная компания Changan входит в четверку крупнейших китайских автопроизводителей. Она также имеет 35-летний опыт работы в сфере легковых автомобилей и поэтому может считать себя одной из старейших китайских автомобильных марок. Настоящий «комплимент» для еще молодого и относительно небольшого Nio, что этот «старичок» ищет «пристанища» у этого бренда.
Это делает неизбежным то, что электрические Changan будут использовать не только батареи, но и платформы, разработанные Nio. В любом случае, все это сотрудничество идет на пользу Nio, у которого сейчас тяжелые финансовые времена. Если вокруг также будут ездить Changan, которые могут менять батареи станциях Nio, связанные с этим расходы можно разделить, и станции, конечно, будут заняты чаще, что сделает их более прибыльными.
По данным Reuters, Changan и Nio заняли седьмое и восьмое места соответственно в Китае по продажам электромобилей в этом году. Changan продала 123 322 электромобиля, Nio — 109 993. В Китае 2 113 обменных станций Nio, которые, по словам бренда, в основном используются вокруг крупных городов, поскольку зарядка в их пределах зачастую затруднена.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Changan возьмет на себя часть расходов Nio
Электромобили Changan будут использовать технологии Nio
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Nio разрабатывает станции замены аккумуляторов, но это дорогое увлечение. Вот почему у компании теперь есть партнер в лице также китайской Changan. Она будет разрабатывать вместе с Nio электромобили, которые смогут использовать технологию замены аккумуляторов и получать другую батарею на коммутационных станциях Nio.
Китайская государственная компания Changan входит в четверку крупнейших китайских автопроизводителей. Она также имеет 35-летний опыт работы в сфере легковых автомобилей и поэтому может считать себя одной из старейших китайских автомобильных марок. Настоящий «комплимент» для еще молодого и относительно небольшого Nio, что этот «старичок» ищет «пристанища» у этого бренда.
Это делает неизбежным то, что электрические Changan будут использовать не только батареи, но и платформы, разработанные Nio. В любом случае, все это сотрудничество идет на пользу Nio, у которого сейчас тяжелые финансовые времена. Если вокруг также будут ездить Changan, которые могут менять батареи станциях Nio, связанные с этим расходы можно разделить, и станции, конечно, будут заняты чаще, что сделает их более прибыльными.
По данным Reuters, Changan и Nio заняли седьмое и восьмое места соответственно в Китае по продажам электромобилей в этом году. Changan продала 123 322 электромобиля, Nio — 109 993. В Китае 2 113 обменных станций Nio, которые, по словам бренда, в основном используются вокруг крупных городов, поскольку зарядка в их пределах зачастую затруднена.