Chery Tiggo 7 Pro Max станет российским: первые экземпляры собирают в Калуге | SpeedMe
В Калуге запустили сборку кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max
Chery Tiggo 7 Pro Max станет российским: первые экземпляры собирают в Калуге | SpeedMe
В Калуге запустили сборку кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max
2023-11-29 15:01+03:00
2023-11-29 15:01+03:00
2023-11-29 15:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Завод АГР в Калуге (бывший Volkswagen) начинает крупноузловую сборку автомобилей Chery Tiggo 7 Pro Max. В первой партии будет 120 машин, их соберут до конца января, пишет «Автопоток». Если всё пойдёт хорошо, то каждая следующая партия будет удваиваться — 240, 480 шт и так далее.
Сегодня в Калугу прибыли специалисты Chery, которые будут контролировать производство. Первые экземпляры соберут «совсем вручную», так как ещё не всё оборудование закупили. Впрочем, даже с оборудованием это останется SKD-сборкой, где на готовый кузов монтируют силовой агрегат и элементы подвески.
Но продолжение этого проекта — под вопросом, так как основные усилия АГР сейчас направлены на возобновление производства на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (ХММР) в Петербурге. Некоторым калужским рабочим уже предложили длительные командировки в Питер.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Chery Tiggo 7 Pro Max станет российским: первые экземпляры собирают в Калуге
В Калуге запустили сборку кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Завод АГР в Калуге (бывший Volkswagen) начинает крупноузловую сборку автомобилей Chery Tiggo 7 Pro Max. В первой партии будет 120 машин, их соберут до конца января, пишет «Автопоток». Если всё пойдёт хорошо, то каждая следующая партия будет удваиваться — 240, 480 шт и так далее.
Сегодня в Калугу прибыли специалисты Chery, которые будут контролировать производство. Первые экземпляры соберут «совсем вручную», так как ещё не всё оборудование закупили. Впрочем, даже с оборудованием это останется SKD-сборкой, где на готовый кузов монтируют силовой агрегат и элементы подвески.
Но продолжение этого проекта — под вопросом, так как основные усилия АГР сейчас направлены на возобновление производства на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (ХММР) в Петербурге. Некоторым калужским рабочим уже предложили длительные командировки в Питер.