Эксперты портала Autonews сравнили внедорожник Oting Paladin с Nissan Terra
Что японского в китайском Oting Paladin | SpeedMe
Эксперты портала Autonews сравнили внедорожник Oting Paladin с Nissan Terra
2023-11-30 12:43+03:00
2023-11-30 12:43+03:00
2023-11-30 12:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
До России добрался новый китайский внедорожник Oting Paladin. Как стало известно, новинка построена на основе Nissan Terra, и эксперты издания autonews.ru поспешили выяснить, каковы его отличия от конкурента из Японии. Итог — за идентичной внешность кроются существенные различия.
Что касается конструкции, Paladin выглядит типичным представителем SUV: он имеет раму, задний мост, независимую переднюю подвеску. Есть возможность подключения переднего моста и блокировки заднего дифференциала. Из неожиданного — бензиновый мотор Mitsubishi рабочим объемом 2.0 литра, работающий в паре с автоматической коробкой передач ZF.
Если сравнить Pajero Sport, к примеру, с Toyota Fortuner, то здесь стоит отметить более «легковую» посадку и плавность хода. В адаптации к российским условиям Paladin уступает обоим «японцам». Но отсутствие подогрева руля и сидений с лихвой компенсирует качественный софт, удобные сиденья и неплохая управляемость. Таким образом, новичок, может, и не составит конкуренцию местным «лидерам», но может заинтересовать ценителей рамных внедорожников «японской школы».
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Что японского в китайском Oting Paladin
Эксперты портала Autonews сравнили внедорожник Oting Paladin с Nissan Terra
Автор: Юлия Иванчик, редактор
До России добрался новый китайский внедорожник Oting Paladin. Как стало известно, новинка построена на основе NissanTerra, и эксперты издания autonews.ru поспешили выяснить, каковы его отличия от конкурента из Японии. Итог — за идентичной внешность кроются существенные различия.
Что касается конструкции, Paladin выглядит типичным представителем SUV: он имеет раму, задний мост, независимую переднюю подвеску. Есть возможность подключения переднего моста и блокировки заднего дифференциала. Из неожиданного — бензиновый мотор Mitsubishi рабочим объемом 2.0 литра, работающий в паре с автоматической коробкой передач ZF.
Если сравнить Pajero Sport, к примеру, с Toyota Fortuner, то здесь стоит отметить более «легковую» посадку и плавность хода. В адаптации к российским условиям Paladin уступает обоим «японцам». Но отсутствие подогрева руля и сидений с лихвой компенсирует качественный софт, удобные сиденья и неплохая управляемость. Таким образом, новичок, может, и не составит конкуренцию местным «лидерам», но может заинтересовать ценителей рамных внедорожников «японской школы».