Автоэксперт отметил, что автомобили LADA и УАЗ не смогут спасти жизнь при серьезной аварии: вот почему | SpeedMe
Автоэксперт Власов сообщил, какие опции в автомобиле спасут жизнь человека при ДТП
Автоэксперт отметил, что автомобили LADA и УАЗ не смогут спасти жизнь при серьезной аварии: вот почему | SpeedMe
Автоэксперт Власов сообщил, какие опции в автомобиле спасут жизнь человека при ДТП
2023-12-01 07:44+03:00
2023-12-01 07:44+03:00
2023-12-01 07:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 1 декабря 2023 года в России вводится запрет на производство автомобилей без антиблокировочной системы (ABS), а с 1 февраля 2024 года — без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Автоэксперт Сергей Власов, высказавшийся в интервью «ВМ», подчеркнул важность оборудования автомобилей всеми средствами безопасности для обеспечения комфортной поездки.
Эксперт отметил, что для уменьшения травмирования при дорожно-транспортных происшествиях обязательными являются подушки безопасности. Власов опроверг мнения о том, что подушки могут причинить больше вреда, чем пользы, подчеркивая, что современные модели подушек разработаны на основе обширного практического опыта и работают корректно, смягчая удар и спасая жизни водителя и пассажиров.
Также Власов подчеркнул важность правильного пристегивания ремнем безопасности перед началом движения, чтобы предотвратить травмы головы и других частей тела в случае ДТП. Он рекомендует оснастить автомобиль всеми видами подушек безопасности для максимальной защиты при различных типах столкновений.
Одним из ключевых элементов безопасности является наличие антиблокировочной системы (ABS), которая позволяет избежать блокировки передних колес на гололедице, обеспечивая возможность ухода от столкновения с препятствием. В то же время, Власов подчеркнул, что на неровных покрытиях тормозной путь автомобиля с ABS может увеличиться.
Для предотвращения ситуаций, когда водитель засыпает за рулем, эксперт отметил важность наличия системы контроля усталости водителя. Эта опция, доступная во многих моделях массового сегмента, использует три метода проверки: фиксацию взгляда водителя, оценку его поведения и способности контролировать транспортное средство.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Автоэксперт отметил, что автомобили LADA и УАЗ не смогут спасти жизнь при серьезной аварии: вот почему
Автоэксперт Власов сообщил, какие опции в автомобиле спасут жизнь человека при ДТП
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
С 1 декабря 2023 года в России вводится запрет на производство автомобилей без антиблокировочной системы (ABS), а с 1 февраля 2024 года — без системы ЭРА-ГЛОНАСС. Автоэксперт Сергей Власов, высказавшийся в интервью «ВМ», подчеркнул важность оборудования автомобилей всеми средствами безопасности для обеспечения комфортной поездки.
Эксперт отметил, что для уменьшения травмирования при дорожно-транспортных происшествиях обязательными являются подушки безопасности. Власов опроверг мнения о том, что подушки могут причинить больше вреда, чем пользы, подчеркивая, что современные модели подушек разработаны на основе обширного практического опыта и работают корректно, смягчая удар и спасая жизни водителя и пассажиров.
Также Власов подчеркнул важность правильного пристегивания ремнем безопасности перед началом движения, чтобы предотвратить травмы головы и других частей тела в случае ДТП. Он рекомендует оснастить автомобиль всеми видами подушек безопасности для максимальной защиты при различных типах столкновений.
Одним из ключевых элементов безопасности является наличие антиблокировочной системы (ABS), которая позволяет избежать блокировки передних колес на гололедице, обеспечивая возможность ухода от столкновения с препятствием. В то же время, Власов подчеркнул, что на неровных покрытиях тормозной путь автомобиля с ABS может увеличиться.
Для предотвращения ситуаций, когда водитель засыпает за рулем, эксперт отметил важность наличия системы контроля усталости водителя. Эта опция, доступная во многих моделях массового сегмента, использует три метода проверки: фиксацию взгляда водителя, оценку его поведения и способности контролировать транспортное средство.