Хотите как там? Бюрократия убивает электромобили в Европе | SpeedMe
Планы роста зарядных станций для электромобилей замедлились в ЕС
Хотите как там? Бюрократия убивает электромобили в Европе | SpeedMe
Планы роста зарядных станций для электромобилей замедлились в ЕС
2023-12-04 13:55+03:00
2023-12-04 13:55+03:00
2023-12-04 13:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На некоторых зарядных станциях в Европе оказалось невозможно зарядить электромобиль, поскольку они больше не подключены к сети. Такие пробелы начали появляться по всему Европейскому союзу, где на прошлой неделе Европейская комиссия объявила о планах по модернизации электросетей блока. Они должны быть реализованы в течение 18 месяцев и включают в себя решение проблемы нехватки электроэнергии на зарядных станциях для электромобилей.
Но, несмотря на заявления лидеров ЕС, бюрократическая волокита, препятствующая прогрессу на пути к более экологичному транспорту в ЕС. Простота создания зарядного узла для электромобилей значительно варьируется от страны к стране. Один из источников в отрасли сообщил, что в Германии строительство хаба было задержано на несколько месяцев из-за правил, защищающих одно дерево, в то время как другому, расположенному на оживленном шоссе, пришлось ждать 10 месяцев для оценки уровня шума, прежде чем строители получили одобрение.
«Несмотря на то, что работа по установке быстрой и сверхбыстрой зарядной станции требует всего двух-трех недель, из-за различных административных требований в Испании весь процесс ... может длиться от одного до двух лет», — заявил один из представителей отрасли.
Отраслевая группа ChargeUp Europe заявила, что, хотя Комиссия признала, что получение разрешений является проблемой, она не предложила никаких конкретных инструментов или действий. Конкретные руководящие принципы для государств-членов по ускорению выдачи разрешений ожидаются только в какой-то момент в течение следующих двух лет.
Это замедляет развертывание зарядных центров по всему блоку, состоящему из 27 членов, ставя под угрозу цели ЕС по поэтапному отказу от бензиновых и дизельных автомобилей, а также более широкие климатические цели.
Процесс создания быстрой станции для электромобилей увеличился в среднем до двух лет с шести месяцев в последние несколько лет, сообщили четыре компании по зарядке электромобилей и представитель отрасли, поскольку фирмы пробираются через множество правил от федерального до муниципального уровня. Рейтер Люси Маттера, генеральный секретарь ChargeUp Europe, сказал, что количество электромобилей будет расти быстрее, чем общее количество общественных зарядных станций, которые, по оценкам ChargeUp Europe, вырастут в девять раз к 2030 году, а электромобили — в десять.
В этом году ЕС принял закон об установке к 2030 году быстрых зарядных станций через каждые 60 километров вдоль выделенных дорожных сетей для легковых автомобилей и каждые 100 км для большегрузных автомобилей. Но разработчики зарядных устройств говорят, что получение базовых данных о потенциальных центрах является серьезной проблемой, что затрудняет инвестиции.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Хотите как там? Бюрократия убивает электромобили в Европе
Планы роста зарядных станций для электромобилей замедлились в ЕС
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На некоторых зарядных станциях в Европе оказалось невозможно зарядить электромобиль, поскольку они больше не подключены к сети. Такие пробелы начали появляться по всему Европейскому союзу, где на прошлой неделе Европейская комиссия объявила о планах по модернизации электросетей блока. Они должны быть реализованы в течение 18 месяцев и включают в себя решение проблемы нехватки электроэнергии на зарядных станциях для электромобилей.
Но, несмотря на заявления лидеров ЕС, бюрократическая волокита, препятствующая прогрессу на пути к более экологичному транспорту в ЕС. Простота создания зарядного узла для электромобилей значительно варьируется от страны к стране. Один из источников в отрасли сообщил, что в Германии строительство хаба было задержано на несколько месяцев из-за правил, защищающих одно дерево, в то время как другому, расположенному на оживленном шоссе, пришлось ждать 10 месяцев для оценки уровня шума, прежде чем строители получили одобрение.
«Несмотря на то, что работа по установке быстрой и сверхбыстрой зарядной станции требует всего двух-трех недель, из-за различных административных требований в Испании весь процесс ... может длиться от одного до двух лет», — заявил один из представителей отрасли.
Отраслевая группа ChargeUp Europe заявила, что, хотя Комиссия признала, что получение разрешений является проблемой, она не предложила никаких конкретных инструментов или действий. Конкретные руководящие принципы для государств-членов по ускорению выдачи разрешений ожидаются только в какой-то момент в течение следующих двух лет.
Это замедляет развертывание зарядных центров по всему блоку, состоящему из 27 членов, ставя под угрозу цели ЕС по поэтапному отказу от бензиновых и дизельных автомобилей, а также более широкие климатические цели.
Процесс создания быстрой станции для электромобилей увеличился в среднем до двух лет с шести месяцев в последние несколько лет, сообщили четыре компании по зарядке электромобилей и представитель отрасли, поскольку фирмы пробираются через множество правил от федерального до муниципального уровня. Рейтер Люси Маттера, генеральный секретарь ChargeUp Europe, сказал, что количество электромобилей будет расти быстрее, чем общее количество общественных зарядных станций, которые, по оценкам ChargeUp Europe, вырастут в девять раз к 2030 году, а электромобили — в десять.
В этом году ЕС принял закон об установке к 2030 году быстрых зарядных станций через каждые 60 километров вдоль выделенных дорожных сетей для легковых автомобилей и каждые 100 км для большегрузных автомобилей. Но разработчики зарядных устройств говорят, что получение базовых данных о потенциальных центрах является серьезной проблемой, что затрудняет инвестиции.