Сейчас особенно опасно покупать европейские авто с пробегом. И вот почему | SpeedMe
Эксперты авторынка рассказали о новых ловушках для покупателей
Сейчас особенно опасно покупать европейские авто с пробегом. И вот почему | SpeedMe
Эксперты авторынка рассказали о новых ловушках для покупателей
2023-12-07 09:11+03:00
2023-12-07 09:11+03:00
2023-12-07 09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Относительно «свежие» подержанные машины в последние 1-1,5 года стали для большинства россиян единственной альтернативой сильно подорожавшим новым автомобилям. Высокий спрос на модели возрастом 3-5 лет стоимостью около 1,5 млн рублей привел к возрождению старых и появлению новых жульнических схем.
Директор департамента продаж авто с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Гришаков в беседе с изданием «АвтоВзгляд» рассказал, что чаще всего недобросовестные продавцы скручивают пробег. И если проверить пробег «корейца» или «американца» достаточно просто, то с европейскими автомобилями дела обстоят куда сложнее — бренды из ЕС отключили российских дилеров от своих сервисных баз данных, сделав невозможной проверку истории. Добиться правды поможет надежный автосервис, который может ознакомиться с историей покупаемой машины обходным путем через какую-нибудь европейскую СТО.
Кроме того, по словам Гришакова, некоторые российские дилеры столкнулись с тем, что в страну начали поставлять автомобили, находящиеся в розыске по линии Интерпола (угнанные в Европе). Самое неприятное, что выясняется это не во время постановки на учет, а через год-другой, при какой-нибудь рутинной проверке документов на дороге. После этого авто отбирают у нынешнего владельца, отправляют «под арест» и ждут, пока европейская жертва угона его заберет, что в современных реалиях практически невозможно.
Конечно, по закону российский автовладелец может компенсировать потерю только в случае, если приобретал автомобиль через отечественного автодилера. Но если криминальное авто пригнал из Европы частник, возместить ущерб, вероятнее всего, не получится.
Гришаков подытожил, что при покупке подержанного автомобиля из Европы следует либо прибегать к услугам посредника, коим является юридическое лицо, либо особо тщательно проверять автомобиль на территории Российской Федерации через надежный сервисный центр, обладающий «связями» с фирменными базами данных.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Сейчас особенно опасно покупать европейские авто с пробегом. И вот почему
Эксперты авторынка рассказали о новых ловушках для покупателей
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Относительно «свежие» подержанные машины в последние 1-1,5 года стали для большинства россиян единственной альтернативой сильно подорожавшим новым автомобилям. Высокий спрос на модели возрастом 3-5 лет стоимостью около 1,5 млн рублей привел к возрождению старых и появлению новых жульнических схем.
Директор департамента продаж авто с пробегом ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Гришаков в беседе с изданием «АвтоВзгляд» рассказал, что чаще всего недобросовестные продавцы скручивают пробег. И если проверить пробег «корейца» или «американца» достаточно просто, то с европейскими автомобилями дела обстоят куда сложнее — бренды из ЕС отключили российских дилеров от своих сервисных баз данных, сделав невозможной проверку истории. Добиться правды поможет надежный автосервис, который может ознакомиться с историей покупаемой машины обходным путем через какую-нибудь европейскую СТО.
Кроме того, по словам Гришакова, некоторые российские дилеры столкнулись с тем, что в страну начали поставлять автомобили, находящиеся в розыске по линии Интерпола (угнанные в Европе). Самое неприятное, что выясняется это не во время постановки на учет, а через год-другой, при какой-нибудь рутинной проверке документов на дороге. После этого авто отбирают у нынешнего владельца, отправляют «под арест» и ждут, пока европейская жертва угона его заберет, что в современных реалиях практически невозможно.
Конечно, по закону российский автовладелец может компенсировать потерю только в случае, если приобретал автомобиль через отечественного автодилера. Но если криминальное авто пригнал из Европы частник, возместить ущерб, вероятнее всего, не получится.
Гришаков подытожил, что при покупке подержанного автомобиля из Европы следует либо прибегать к услугам посредника, коим является юридическое лицо, либо особо тщательно проверять автомобиль на территории Российской Федерации через надежный сервисный центр, обладающий «связями» с фирменными базами данных.