Следи за скоростью
16+

Hyundai представил гоночный электромобиль

© Соцсети
Hyundai представил гоночный электромобиль Ioniq 5 eN1 Cup
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Вчера Hyundai провела свой N-фестиваль в Южной Корее, чтобы отметить все свои гоночные достижения в 2023 году. Компания сделала больше, поскольку кульминацией мероприятия, организованного в Сеуле, стала демонстрация гоночного электромобиля. Были показаны изображения Ioniq 5 eN1 Cup и раскрыты некоторые технические характеристики. Реальная модель не была представлена ​​на сцене, потому что она все еще находится в стадии разработки, и ее планируется завершить в феврале 2024 года.

Обладая агрессивным обвесом с массивными воздухозаборниками, большим диффузором и задним антикрылом, Ioniq 5 eN1 Cup оснащен 18-дюймовыми колесами, обутыми в слики 280/680 R18. Он получает более жесткую подвеску, уменьшающую дорожный просвет на целых 70 мм. Тормозное усилие обеспечивают шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты, а для быстрого подъема автомобиля имеется пневмодомкрат. Hyundai оснащает его шеститочечными ремнями безопасности, соответствующим требованиям FIA, а также модернизирует защиту аккумулятора.

Наиболее существенной модификацией будет снижение веса, которое, по оценкам, достигнет 250 кг. Полная информация еще не раскрыта, но известно, что боковое и заднее стекло заменяются поликарбонатом. Хотя дорожный Ioniq 5 N дебютировал еще в июле, до сих пор точно неизвестно, сколько он весит. По оценкам, 2 109 кг. Это кажется правдоподобным, учитывая, что обычная модель с двумя двигателями весит 2 049 кг в комплектации SE и 2 062 кг в более оснащенной SEL.

Дополнительные аппаратные изменения включают регулируемую подвеску со сферическими шарнирами, обеспечивающими жесткость соединения с шасси. Он также имеет разъединители на случай, если аккумулятор перегреется. У каждой команды, которая будет участвовать в гонках на Ioniq 5 eN1 Cup, будет свой собственный искусственный звук двигателя. Кроме того, водителям будет разрешено имитировать переключение передач с помощью функции N E-Shift, которая повторяет поведение 8-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Ioniq 5 eN1 Cup — это больше, чем просто шоу-кар, поскольку на нем действительно можно участвовать в гонках. Если все пойдет по плану, он выйдет на трассу уже в мае 2024 года, на соревнование, которое Hyundai первым в Корее соревнованием по производству электромобилей одного производителя.