Китайские марки лезут в российский бизнес | SpeedMe
Эксперты нашли самые популярные китайские машины для бизнеса
Китайские марки лезут в российский бизнес | SpeedMe
Эксперты нашли самые популярные китайские машины для бизнеса
2023-12-15 09:43+03:00
2023-12-15 09:43+03:00
2023-12-15 09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Доля китайских автомобилей в общих продажах легковых автомобилей в бизнес-сегменте составила 50,1% за 11 месяцев текущего года, что является увеличением на 32,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Эту информацию предоставили аналитики «Газпромбанк Автолизинг».
Компания отметила, что с января по август 2022 года доля китайских автомобилей в общих продажах выросла с 6,7% до 53,8%. Однако в сентябре произошел небольшой спад до 51% из-за роста цен на рынке, вызванного повышением ключевой ставки Центробанка России и утильсбором на импортированные товары. В октябре наблюдался новый восходящий тренд, а в ноябре доля достигла нового максимума — 53,9%.
Тем не менее, в денежном выражении в ноябре отмечается снижение объемов продаж, так как клиенты лизинговых компаний предпочли более доступные модели из представленного ассортимента китайских автомобилей на отечественном рынке.
Среди популярных сейчас у бизнеса марок выделяются Geely, Сhery, Haval, Exeed, Changan, Tank, Omoda, Great Wall. Согласно статистике компании за 11 месяцев текущего года, среди наиболее продаваемых моделей — Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Monjaro, Tugella и Coolray, Haval Jolion, а также Exeed VX и LX.
Аналитики компании предсказывают, что в следующем году доля китайских автомобилей продолжит расти благодаря появлению на рынке новых моделей и гибкой ценовой политике производителей.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Китайские марки лезут в российский бизнес
Эксперты нашли самые популярные китайские машины для бизнеса
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Доля китайских автомобилей в общих продажах легковых автомобилей в бизнес-сегменте составила 50,1% за 11 месяцев текущего года, что является увеличением на 32,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Эту информацию предоставили аналитики «Газпромбанк Автолизинг».
Компания отметила, что с января по август 2022 года доля китайских автомобилей в общих продажах выросла с 6,7% до 53,8%. Однако в сентябре произошел небольшой спад до 51% из-за роста цен на рынке, вызванного повышением ключевой ставки Центробанка России и утильсбором на импортированные товары. В октябре наблюдался новый восходящий тренд, а в ноябре доля достигла нового максимума — 53,9%.
Тем не менее, в денежном выражении в ноябре отмечается снижение объемов продаж, так как клиенты лизинговых компаний предпочли более доступные модели из представленного ассортимента китайских автомобилей на отечественном рынке.
Среди популярных сейчас у бизнеса марок выделяются Geely, Сhery, Haval, Exeed, Changan, Tank, Omoda, Great Wall. Согласно статистике компании за 11 месяцев текущего года, среди наиболее продаваемых моделей — Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Monjaro, Tugella и Coolray, Haval Jolion, а также Exeed VX и LX.
Аналитики компании предсказывают, что в следующем году доля китайских автомобилей продолжит расти благодаря появлению на рынке новых моделей и гибкой ценовой политике производителей.