Новый электрический бренд выходит на российский авторынок: название уже знакомое, но машины другие
Совет директоров АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» принял решение представить на российском рынке новый суббренд марки Chery, сфокусированный на разработке автомобилей с использованием альтернативных источников энергии под названием Chery Tiggo, хотя ранее его называли NEV - New Energy Vehicles.
Выбор названия Tiggo объясняется стремлением к пошаговой ре-эволюции в интерпретации бренда и соответствует стратегическим целям компании Chery по трансформации автомобильного рынка.
«Переход на экологические виды транспорта неизбежен в странах, думающих о здоровье будущих поколений. Chery сфокусирована в области разработки автомобилей на альтернативных источниках энергии, включая беспилотные, более 15 лет. Накопленный опыт и передовые технологии компании позволят достойно и качественно осуществить в России изменение автомобильного ландшафта», - прокомментировал директор бренда Chery и суббренда CHERY TIGGO Янг Хуа.
Электромобили представляют собой важную технологию для снижения углеродных выбросов транспорта, ответственного за более 15% загрязнений в энергетическом секторе. Наблюдается стремительный рост продаж автомобилей с использованием альтернативных источников энергии, а также активное развитие инфраструктуры зарядных станций, хотя и не в России. Прогнозируется, что мировые продажи электромобилей (NEV) в 2023 году подойдут к 14 миллионам, что на 3 миллиона больше, чем в предыдущем году.
Такой устойчивый тренд на рост интереса к экологически чистому транспорту также наблюдается в России. Предполагается, что к 2024 году продажи NEV достигнут 50 тысяч, а к 2025 году превысят отметку в 70 тысяч. Этот прогноз находит поддержку в различных инициативах и обязательствах, предпринятых правительством России, муниципалитетами и предпринимательским сообществом, направленных на развитие электромобильности.
12 декабря прошла закрытая конференция, посвященная развитию NEV в России и планам марки Chery по развитию автомобилей на альтернативных источниках энергии в России. Мероприятие посетили более 150 представителей дилерского автобизнеса из 75 предприятий.
В настоящее время в российском офисе Chery идёт процесс приёма заявок от потенциальных партнёров. По итогам конкурса будет определен стратегический эшелон, состоящий из 30 дилеров, которые приступят к открытию центров в крупных городах РФ. До конца 2024 года дилерская сеть технологичного суббренда Chery Tiggo будет состоять из 70 центров.
После обсуждения с дилерским сообществом и высшим руководством компании, под брендом Chery Tiggo, в 2024 году на российском рынке появится 7 новых моделей, включая 4 автомобиля с гибридной силовой установкой и 3 полностью электрических автомобиля.
Первым представителем суббренда Chery Tiggo станет электрический ситикар EQ1, начиная продажи которого планируются в апреле-мае 2024 года. Впоследствии будут последовательно представлены следующие модели с интервалом в 15-45 дней.
Экстерьер и интерьер, а также технические характеристики и комплектации Chery Tiggo EQ1 будут уникальными и отличаться от модели, выпущенной на родном рынке компании. В настоящее время проводятся исследования среди потенциальных клиентов с целью наилучшего соответствия их предпочтениям и потребностям.