Следи за скоростью
16+

Известный Buick GL8 уступил место в сегменте премиум-минивэнов

© O. Kosyukov
Найден новый лидер сегмента премиум-минивэнов в Китае
Автор: Дарья Каширина, редактор

В Поднебесной впервые за 10 лет появился новый лидер сегмента премиум-минивэнов. По результатам 11 месяцев текущего года в рейтинге продаж легковых однообъёмников определился новый ориентир — Denza D9.

Минивэн был создан совместными усилиями Mercedes-Benz и BYD, и разошёлся тиражом 107 486 единиц, оставив позади несменного лидера — Buick GL8 от совместного производства SAIC-GM (107 377 ед.). Стоит отметить, что Denza D9 является дороже своего прямого конкурента. Минивэн Denza D9 доступен на рынке Поднебесной менее полутора лет, однако ни новизна модели, ни нераскрученный бренд не помешали реализации.

Секрет успеха 5,25-метровой модели заключается в сочетании роскошного интерьера с перспективными силовыми установками. Отметим, что Denza D9 предлагается как в роли электрокара, так и в качестве гибрида с последовательно-параллельной силовой установкой DM-i. Кроме того, существует целая плеяда комплектаций с передним или полным приводом, запасом хода на электротяге от 50 до 190 км (гибрид) или от 600 до 620 км (электрокар).

Большинство минивэнов Denza D9 предлагаются от 346 до 466 тысяч юаней (4,36 млн — 5,87 млн рублей), однако двухцветный четырёхместный гибрид в исполнении Premier выйдет в 660 000 юаней (8,32 млн руб.). Базовый Buick GL8 предлагается в 1,5 раза дешевле Denza D9: ценники на американо-китайский минивэн начинаются с 232 900 юаней (2,93 млн руб.).