Следи за скоростью
16+

Nissan GT-R возродится в новом «наряде»

© Соцсети Artisan Vehicle Design
Компания Artisan нашла для Nissan Skyline GT-R R34 новую ливрею
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Компания Artisan Vehicle Design поделилась своими планами относительно полностью обновленного Nissan GT-R R34, дизайн которого черпает вдохновение непосредственно из предшественника Skyline GT-R R35. AVD утверждает, что выпустит 36 единиц, а поставки начнутся в 2024 году.

Компания также сообщает, что совершенно новый кузов будет изготовлен из углеродного волокна. К этим утверждениям стоит относиться немного осторожно, поскольку прошло всего две недели с тех пор, как AVD опубликовала свои первые 3D-скетчи обычного GT-R. Произвести высококачественное углеродное волокно непросто, а сделать это в таком масштабе, который позволяет переделать 36 автомобилей, еще сложнее. Но если компании удастся это осуществить, это будет особенная серия.

На сайте компании указаны пакеты Track и Ultimate, но подробностей о том, чем они отличаются, нет. Что известно наверняка, так это то, что капот, крылья, бамперы, двери и крыша были изменены, а фары и задние фонари полностью переработаны, чтобы имитировать фары R34 Skyline GT-R.

За средней стойкой появляются новые воздухозаборники, аналогичные тем, что установлены на Porsche 718 Cayman GT4 RS. За ними есть вентиляционные отверстия по обе стороны заднего лобового стекла, но пока непонятно, как эти элементы будут функционировать в GT-R с передним расположением двигателя — если только в упомянутые выше пакеты не включат дополнительные системы охлаждения.

Также в списке имеется набор колес Rays TE37 и большое заднее крыло, похожие на те, что предлагаются для GT-R Nismo. В целом внешний дизайн машине подходит, но есть один элемент, который вызывает сомнение. В то время как у R34 Skyline GT-R был двойной выхлоп с левой стороны диффузора, у R35 — по паре с обеих сторон. В этом редизайне по обеим сторонам диффузора по одной трубе, и хотя ясно, что дизайнеры хотели сделать что-то иное, создается впечатление, что он был позаимствован у Nissan Z.

Внутри салона преобладает углеродное волокно, появляющееся вокруг приборной панели, на центральной консоли и дверных картах, на сиденьях, а также в рулевом колесе и подрулевых переключателях. Других подробностей на данный момент нет, но если и когда такое творение воплотится в жизнь, можно поспорить, что оно не будет дешевым.