Новый мировой рекорд на четверть мили (402 метра) для G80 BMW M3 был установлен нью-йоркской тюнинговой фирмой MLife Auto Care со временем 8,56 секунды и скоростью на выезде 220 км/ч. Модификации с одним турбонаддувом популярны в BMW, а платформа G8X оказалась очень подходящей для идеи удвоения штатной мощности в 473 лошадиных силы (503 л.с. в версии Competition).
Все дело в возможности настройки 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58, который в стандартной комплектации имеет два относительно небольших турбонагнетателя. Но вам все равно нужно знать, что вы делаете, и нью-йоркский тюнер имеет опыт монтажа компонентов подвески, тормозов и трансмиссии F90 M5 на обычные модели 5-Series (или более старые модели M5) и обеспечения надежной работы преобразований.
Но надежность не имеет значения, когда вы гонитесь за рекордами, и доработанный G80 только во время испытаний показал давление 2,86 атмосферы. Несмотря на подъем, этот автомобиль также побил рекорд скорости 0–97 км/ч (время 1,6 секунды) и рекорд 97-209 км/ч со временем 3,4 секунды. Разгон до 18 метров за 1,2 секунды тоже не стоит недооценивать.
Тюнеры, как правило, очень скрытны в отношении того, что именно они используют, потому что каждое преимущество имеет значение. Однако каждое видео на YouTube, снятое тюнером, выдает все важные моды. Что можно сказать наверняка, так это то, что эта сборка оснащена турбиной Precision, трансмиссией Pure Drivetrain Solutions Stage 3 с преобразователем частоты статора, шинами Mickey Thompson с легкими тормозными дисками и «мелодией» от Paul Johnson Tunes, тюнера, который ранее также установил мировой рекорд F80 на дистанции четверть мили.
Известно также, что в прошлом этот конкретный автомобиль развивал мощность более 780 лошадиных сил, но дрэг-рейсеры знают, что производительность — это еще не все, и слишком большая мощность может легко испортить попытку установления рекорда.
Что касается большого облака дыма в конце рекордного заезда, то это оказалось не чем иным, как взорвавшимся расширительным бачком охлаждающей жидкости. MLife Auto Care утверждает, что машина могла бы ехать быстрее, если бы водитель не сбился с пути на отметке 305 метров, поэтому мы надеемся вскоре увидеть еще один заезд, а возможно, и рекорд.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
BMW M3 установил новый мировой рекорд
BMW M3 установил мировой рекорд на четверть мили
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Новый мировой рекорд на четверть мили (402 метра) для G80 BMW M3 был установлен нью-йоркской тюнинговой фирмой MLife Auto Care со временем 8,56 секунды и скоростью на выезде 220 км/ч. Модификации с одним турбонаддувом популярны в BMW, а платформа G8X оказалась очень подходящей для идеи удвоения штатной мощности в 473 лошадиных силы (503 л.с. в версии Competition).
Все дело в возможности настройки 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58, который в стандартной комплектации имеет два относительно небольших турбонагнетателя. Но вам все равно нужно знать, что вы делаете, и нью-йоркский тюнер имеет опыт монтажа компонентов подвески, тормозов и трансмиссии F90 M5 на обычные модели 5-Series (или более старые модели M5) и обеспечения надежной работы преобразований.
Но надежность не имеет значения, когда вы гонитесь за рекордами, и доработанный G80 только во время испытаний показал давление 2,86 атмосферы. Несмотря на подъем, этот автомобиль также побил рекорд скорости 0–97 км/ч (время 1,6 секунды) и рекорд 97-209 км/ч со временем 3,4 секунды. Разгон до 18 метров за 1,2 секунды тоже не стоит недооценивать.
Тюнеры, как правило, очень скрытны в отношении того, что именно они используют, потому что каждое преимущество имеет значение. Однако каждое видео на YouTube, снятое тюнером, выдает все важные моды. Что можно сказать наверняка, так это то, что эта сборка оснащена турбиной Precision, трансмиссией Pure Drivetrain Solutions Stage 3 с преобразователем частоты статора, шинами Mickey Thompson с легкими тормозными дисками и «мелодией» от Paul Johnson Tunes, тюнера, который ранее также установил мировой рекорд F80 на дистанции четверть мили.
Известно также, что в прошлом этот конкретный автомобиль развивал мощность более 780 лошадиных сил, но дрэг-рейсеры знают, что производительность — это еще не все, и слишком большая мощность может легко испортить попытку установления рекорда.
Что касается большого облака дыма в конце рекордного заезда, то это оказалось не чем иным, как взорвавшимся расширительным бачком охлаждающей жидкости. MLife Auto Care утверждает, что машина могла бы ехать быстрее, если бы водитель не сбился с пути на отметке 305 метров, поэтому мы надеемся вскоре увидеть еще один заезд, а возможно, и рекорд.