Следи за скоростью
16+

LG опять накосячила с батареями: электромобили Porsche склонны к возгоранию

© A. Krivonosov
Porsche нашел причины для отзыва 205 электромобилей Taycan
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Более популярный, чем Panamera с двигателем внутреннего сгорания Porsche с точки зрения поставок по всему миру, полностью электрический Taycan подвергся небольшому отзыву: 205 автомобилей, выпущенных с 2021 по 2023 модельный год, могут столкнуться с проблемой высоковольтной аккумуляторной батареи, а точнее, коротким замыканием внутри аккумуляторных модулей.

В первую очередь, отзыв затронул заднеприводный Taycan, за которым следуют двухмоторные Taycan 4S, Taycan GTS, Taycan Turbo, Taycan Turbo S, Taycan GTS Sport Turismo, Taycan 4 Cross Turismo, Taycan 4S Cross Turismo и Taycan Turbo Cross Turism. Согласно документам, поданным автопроизводителем в NHTSA, даты производства варьируются с ноября 2020 года по июнь 2023 года.

Porsche сообщил федеральному наблюдателю, что основная причина, по которой указанные батареи склонны к короткому замыканию внутри аккумуляторных модулей, пока выясняется. Немецкий автопроизводитель считает, что множественные заряды выше верхнего предела напряжения приводят к разрушению элементов и их стенок. Данные элементы поставляются компанией LG Energy Solution из Польши.

Компания Porsche узнала об этой проблеме в 2021 году благодаря сообщению о возгорании, произошедшем вскоре после зарядки. Указанная батарея и ряд других были собраны для исследования, в результате которого выяснилось, что повторная перезарядка может повредить элементы. Хотя расследование все еще продолжается, компания Porsche решила отозвать вышеупомянутые автомобили из соображений предосторожности. Дилеры бесплатно проверят автомобили и при необходимости заменят все неисправные модули.