Nio обошла Tesla и создала самый выносливый электромобиль | SpeedMe
Nio нашла возможность создать батарею для электромобиля с запасом 1000 км
Nio обошла Tesla и создала самый выносливый электромобиль | SpeedMe
Nio нашла возможность создать батарею для электромобиля с запасом 1000 км
2023-12-26 07:44+03:00
2023-12-26 07:44+03:00
2023-12-26 07:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Китае была разработана новая тяговая батарея, которая позволила электромобилю преодолеть более 1000 километров на одном заряде. Эту технологию создали инженеры компании Nio, базирующейся в Шанхае. Исполнительный директор фирмы Уильям Ли сообщил, что электрокар ET7, оборудованный новой батареей, смог проехать 1044 километра без подзарядки, о чем мы ранее уже сообщали.
Трансляцию поездки вели в социальной сети Weibo. Большую часть времени (92 процента / 957 километров) Nio ET7 ехал с включенной системой навигации на пилоте (NOP) на максимальной скорости 90 км/ч с потреблением энергии 13,2 кВт-ч на 100 км пути. Средняя скорость на протяжении всей поездки составила 83,9 км/ч. Поездка заняла 12,4 часа или 14 часов, если с остановками и перерывами. Представители Nio также отметили, что в отдельном тесте удалось преодолеть расстояние в 1145 километров, хотя этот заезд не был записан на видео.
Уильям Ли подчеркнул, что завершение этого теста на выносливость подчеркивает мощность сверхвыносливого аккумуляторного блока емкостью 150 киловатт-час. По заявлению компании, этот аккумулятор обладает самой высокой плотностью энергии среди всех батарей, доступных на рынке. Планируется начать массовое производство данной разработки в апреле 2024 года.
Nio работает над моделями на базе новых архитектур NT1 и NT2, протестированными и сертифицированными для использования новой батареи емкостью 150 кВт-ч. Массовое производство нового блока начнется в апреле 2024 года и будет очень дорогим. Президент Nio Цинь Лихун утверждает, что стоимость аккумулятора будет эквивалентна стоимости среднеразмерного электрического седана ET5, цена которого начинается от 328 000 юаней (4,14 млн рублей) в Китае.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Nio обошла Tesla и создала самый выносливый электромобиль
Nio нашла возможность создать батарею для электромобиля с запасом 1000 км
Автор: Никита Новиков, редактор
В Китае была разработана новая тяговая батарея, которая позволила электромобилю преодолеть более 1000 километров на одном заряде. Эту технологию создали инженеры компании Nio, базирующейся в Шанхае. Исполнительный директор фирмы Уильям Ли сообщил, что электрокар ET7, оборудованный новой батареей, смог проехать 1044 километра без подзарядки, о чем мы ранее уже сообщали.
Трансляцию поездки вели в социальной сети Weibo. Большую часть времени (92 процента / 957 километров) Nio ET7 ехал с включенной системой навигации на пилоте (NOP) на максимальной скорости 90 км/ч с потреблением энергии 13,2 кВт-ч на 100 км пути. Средняя скорость на протяжении всей поездки составила 83,9 км/ч. Поездка заняла 12,4 часа или 14 часов, если с остановками и перерывами. Представители Nio также отметили, что в отдельном тесте удалось преодолеть расстояние в 1145 километров, хотя этот заезд не был записан на видео.
Уильям Ли подчеркнул, что завершение этого теста на выносливость подчеркивает мощность сверхвыносливого аккумуляторного блока емкостью 150 киловатт-час. По заявлению компании, этот аккумулятор обладает самой высокой плотностью энергии среди всех батарей, доступных на рынке. Планируется начать массовое производство данной разработки в апреле 2024 года.
Nio работает над моделями на базе новых архитектур NT1 и NT2, протестированными и сертифицированными для использования новой батареи емкостью 150 кВт-ч. Массовое производство нового блока начнется в апреле 2024 года и будет очень дорогим. Президент Nio Цинь Лихун утверждает, что стоимость аккумулятора будет эквивалентна стоимости среднеразмерного электрического седана ET5, цена которого начинается от 328 000 юаней (4,14 млн рублей) в Китае.