АВТОВАЗ закрылся: причина двухнедельного простоя предприятия найдена | SpeedMe
АвтоВАЗ нашел способ завершить выпуск авто Lada до 9 января 2024 года
АВТОВАЗ закрылся: причина двухнедельного простоя предприятия найдена | SpeedMe
АвтоВАЗ нашел способ завершить выпуск авто Lada до 9 января 2024 года
2024-01-01 09:56+03:00
2024-01-01 09:56+03:00
2024-01-01 09:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«АвтоВАЗ» завершил свою деятельность в 2023 году и возобновит работу конвейеров только 9 января 2024 года. Для линий Granta и Vesta на заводе в Тольятти последним рабочим днем стала пятница, 29 декабря, а для линии сборки семейства Niva — суббота, 30 декабря.
Подводя итоги года, можно отметить, что год был противоречивым для завода, с преобладанием неудач. Среди успехов отмечено возвращение ABS и металлизированной эмали на автомобили семейств Granta и Niva, а также запуск 106-и 122-сильного двигателей.
Однако не удалось выполнить производственный план, и вместо запланированных 401,6 тысяч машин было произведено всего порядка 374 тысяч. Также не удалось вернуть металлизированную эмаль в палитру Vesta и избежать проблем с отсутствием подушек безопасности, которые к концу года лишились и Vesta, и Granta.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
АВТОВАЗ закрылся: причина двухнедельного простоя предприятия найдена
АвтоВАЗ нашел способ завершить выпуск авто Lada до 9 января 2024 года
Автор: Никита Новиков, редактор
«АвтоВАЗ» завершил свою деятельность в 2023 году и возобновит работу конвейеров только 9 января 2024 года. Для линий Granta и Vesta на заводе в Тольятти последним рабочим днем стала пятница, 29 декабря, а для линии сборки семейства Niva — суббота, 30 декабря.
Подводя итоги года, можно отметить, что год был противоречивым для завода, с преобладанием неудач. Среди успехов отмечено возвращение ABS и металлизированной эмали на автомобили семейств Granta и Niva, а также запуск 106-и 122-сильного двигателей.
Однако не удалось выполнить производственный план, и вместо запланированных 401,6 тысяч машин было произведено всего порядка 374 тысяч. Также не удалось вернуть металлизированную эмаль в палитру Vesta и избежать проблем с отсутствием подушек безопасности, которые к концу года лишились и Vesta, и Granta.