Пока другие выпускают пять автомобилей, Bugatti успевает окрасить только один кузов | SpeedMe
На окраску автомобилей Bugatti уходит более 600 часов
Пока другие выпускают пять автомобилей, Bugatti успевает окрасить только один кузов | SpeedMe
На окраску автомобилей Bugatti уходит более 600 часов
2024-01-02 11:06+03:00
2024-01-02 11:06+03:00
2024-01-02 11:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Bugatti обновил планку Chiron гиперкара, который стоит миллионы долларов. Будучи особенным автомобилем, он и другие необычные автомобили, выпускаемые на заводе Bugatti в Мольсхайме, Франция, не просто подвергаются обычной окраске.
Согласно пресс-релизу Bugatti, каждый автомобиль имеет восемь слоев краски, на нанесение которых уходит более 600 часов ручного труда. По оценкам производителя, другие люксовые бренды могут построить четыре или пять полноценных автомобилей за время, необходимое только для покраски одного из его автомобилей.
Процесс начинается еще до нанесения краски. Каждая панель проверяется на наличие дефектов как визуально, так и на ощупь. Затем рабочие тратят сотни часов на нанесение грунтовки и прозрачного покрытия с промежуточной шлифовкой, чтобы обеспечить гладкую поверхность. Только после этого можно наносить слои цвета.
По мере нанесения краски каждая панель проверяется на наличие различий в цвете. Если одна панель слишком светлая или темная, ее придется перекрасить. Это может быть особенно сложно для автомобилей с многоцветной окраской или неокрашенными компонентами из углеродного волокна. Тем не менее, Bugatti полагается на опыт своих специалистов по покраске. По словам производителя, с ними даже консультируются дизайнерский и инженерный отделы автопроизводителя при создании конфигураций по запросу клиента, и иногда они сами решают, какие цвета использовать.
После нанесения краски каждый автомобиль проходит четырехдневную полировку. Затем лакокрасочное покрытие проверяется под белым светом в «световом туннеле» Bugatti в течение 10 часов. Опять же, на наличие дефектов краски автомобили также проверяются вручную. Это лишь часть тщательной проверки, которую проходит каждый Bugatti, прежде чем попасть к покупателю.
Малярам Bugatti вскоре придется браться за новую машину. Поскольку производство Chiron и его производных, таких как Centodieci, сворачивается — Bugatti готовит преемника Chiron. Ожидается, что он будет представлен позднее в этом году и будет гибридом, разработанным в тесном сотрудничестве с партнером Bugatti Rimac.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Пока другие выпускают пять автомобилей, Bugatti успевает окрасить только один кузов
На окраску автомобилей Bugatti уходит более 600 часов
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Bugatti обновил планку Chiron гиперкара, который стоит миллионы долларов. Будучи особенным автомобилем, он и другие необычные автомобили, выпускаемые на заводе Bugatti в Мольсхайме, Франция, не просто подвергаются обычной окраске.
Согласно пресс-релизу Bugatti, каждый автомобиль имеет восемь слоев краски, на нанесение которых уходит более 600 часов ручного труда. По оценкам производителя, другие люксовые бренды могут построить четыре или пять полноценных автомобилей за время, необходимое только для покраски одного из его автомобилей.
Процесс начинается еще до нанесения краски. Каждая панель проверяется на наличие дефектов как визуально, так и на ощупь. Затем рабочие тратят сотни часов на нанесение грунтовки и прозрачного покрытия с промежуточной шлифовкой, чтобы обеспечить гладкую поверхность. Только после этого можно наносить слои цвета.
По мере нанесения краски каждая панель проверяется на наличие различий в цвете. Если одна панель слишком светлая или темная, ее придется перекрасить. Это может быть особенно сложно для автомобилей с многоцветной окраской или неокрашенными компонентами из углеродного волокна. Тем не менее, Bugatti полагается на опыт своих специалистов по покраске. По словам производителя, с ними даже консультируются дизайнерский и инженерный отделы автопроизводителя при создании конфигураций по запросу клиента, и иногда они сами решают, какие цвета использовать.
После нанесения краски каждый автомобиль проходит четырехдневную полировку. Затем лакокрасочное покрытие проверяется под белым светом в «световом туннеле» Bugatti в течение 10 часов. Опять же, на наличие дефектов краски автомобили также проверяются вручную. Это лишь часть тщательной проверки, которую проходит каждый Bugatti, прежде чем попасть к покупателю.
Малярам Bugatti вскоре придется браться за новую машину. Поскольку производство Chiron и его производных, таких как Centodieci, сворачивается — Bugatti готовит преемника Chiron. Ожидается, что он будет представлен позднее в этом году и будет гибридом, разработанным в тесном сотрудничестве с партнером Bugatti Rimac.