Renault запустил в продажу двухтопливную версию Clio
Маленький Renault стал еще экономичнее | SpeedMe
Renault запустил в продажу двухтопливную версию Clio
2024-01-03 12:08+03:00
2024-01-03 12:08+03:00
2024-01-03 12:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
До второй половины 2021 года Renault уже поставляла Clio с двухтопливным двигателем TCe 100 — источником энергии, который помимо бензина также использует сжиженный нефтяной газ (СНГ). Однако Renault Clio долгое время приходилось обходиться без газового двигателя. До настоящего времени. Недавно Renault вернула в линейку двухтопливную версию Captur, и теперь Renault Clio снова доступен в такой же версии.
Renault Clio с двигателем TCe 100 Bi-Fuel имеет мощность 100 л.с. и 170 Нм. Трехцилиндровый мотор 1.0 всегда соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход сжиженного нефтяного газа установлен на уровне 7,0 л/100 км. Естественно, расход СНГ выше совокупного расхода бензина (5,4 л/100 км). Однако на литр СНГ вы потратите значительно меньше денег, чем на литр бензина.
Renault Clio TCe 100 Bi-Fuel доступен в версии Evolution по цене от 24 690 евро (2,5 млн рублей, согласно актуальному курсу). Это делает его немного дороже самого дешевого Clio с бензиновым двигателем 1.0 мощностью 91 л.с., который стоит 23 890 евро (2,4 млн рублей). Clio TCe 100 Bi-Fuel также доступен в комплектации Techno по цене 26 690 евро (2,65 млн рублей). Топ-версия Esprit Alpine замыкает линейку Clio, работающую на СНГ.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Маленький Renault стал еще экономичнее
Renault запустил в продажу двухтопливную версию Clio
Автор: Юлия Иванчик, редактор
До второй половины 2021 года Renault уже поставляла Clio с двухтопливным двигателем TCe 100 — источником энергии, который помимо бензина также использует сжиженный нефтяной газ (СНГ). Однако Renault Clio долгое время приходилось обходиться без газового двигателя. До настоящего времени. Недавно Renault вернула в линейку двухтопливную версию Captur, и теперь Renault Clio снова доступен в такой же версии.
Renault Clio с двигателем TCe 100 Bi-Fuel имеет мощность 100 л.с. и 170 Нм. Трехцилиндровый мотор 1.0 всегда соединен с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Средний расход сжиженного нефтяного газа установлен на уровне 7,0 л/100 км. Естественно, расход СНГ выше совокупного расхода бензина (5,4 л/100 км). Однако на литр СНГ вы потратите значительно меньше денег, чем на литр бензина.
Renault Clio TCe 100 Bi-Fuel доступен в версии Evolution по цене от 24 690 евро (2,5 млн рублей, согласно актуальному курсу). Это делает его немного дороже самого дешевого Clio с бензиновым двигателем 1.0 мощностью 91 л.с., который стоит 23 890 евро (2,4 млн рублей). Clio TCe 100 Bi-Fuel также доступен в комплектации Techno по цене 26 690 евро (2,65 млн рублей). Топ-версия Esprit Alpine замыкает линейку Clio, работающую на СНГ.