Следи за скоростью
16+

Большинство водителей неправильно «прикуривают» свои машины зимой

© A. Krivonosov
Эксперты нашли 8 главных ошибок во время «прикуривания» машин
Автор: Никита Новиков, редактор

«Прикуривание» современных автомобилей является допустимой процедурой при условии соблюдения определенных правил, хотя взгляды на это вопрос могут различаться у всех экспертов. В случае разряда аккумулятора автомобиля его можно запустить, применяя внешний аккумулятор и следуя предоставленной инструкции. Стоит однако помнить, что современные автомобили с высокоразвитой электроникой могут негативно реагировать на такие действия, воспринимая их как критические ситуации, сообщает «За рулем».

Следуя основным правилам «прикуривания», есть шанс не попасть на дорогостоящий ремонт:

  1. Не рекомендуется заводить автомобиль зимой от другой машины при наличии технических неисправностей, так как это может быть бесполезным и привести к разряду двух аккумуляторов.
  2. Процедуру следует начинать с подключения положительных проводов. Это поможет избежать короткого замыкания.
  3. Не надо для подзарядки использовать автомобили с менее мощными аккумуляторами.
  4. Тонкие провода лучше не применять, так как они могут расплавиться.
  5. Минусовой провод необходимо подключать к металлической части двигателя на неработающем автомобиле, а не к отрицательной клемме аккумулятора, чтобы снизить сопротивление тока на пути к стартеру.
  6. При подключении проводов важно внимательно следить за процессом, не доверяя это посторонним, чтобы избежать возможных ошибок и серьезных последствий.
  7. Не рекомендуется отсоединять клеммы от аккумулятора на автомобиле-доноре в процессе «прикуривания», так как для электроника это может воспринять как аварийная ситуация.
  8. Запускать двигатель машины-донора перед «прикуриванием» нецелесообразно, поскольку основная нагрузка приходится на аккумулятор.

Процедура «прикуривания» включает в себя последовательное подключение плюсового провода от донорского аккумулятора к разряженному аккумулятору, затем минусового провода к металлической детали на двигателе или шасси другого автомобиля. После успешного запуска двигателя провода следует отключать в обратной последовательности. Важно также выявить причину, по которой двигатель не запустился, и дать ему поработать для подзарядки аккумулятора.