В Новый год с новой машиной: как ставка ЦБ повлияла на спрос на авторынке | SpeedMe
«Ъ»: россияне нашли повод для покупки автомобилей в начале 2024 года
В Новый год с новой машиной: как ставка ЦБ повлияла на спрос на авторынке | SpeedMe
«Ъ»: россияне нашли повод для покупки автомобилей в начале 2024 года
2024-01-10 11:09+03:00
2024-01-10 11:09+03:00
2024-01-10 11:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Несмотря на ужасные морозы и рост ключевой ставки ЦБ, спрос на новые машины на российском рынке в начале текущего года сохранился. По результатам января прогнозируется рост продаж в годовом эквиваленте составил 30-77%, уточняет «Коммерсант». Угрозы повышения цен, которая в последнее время частенько служила главным драйвером спроса, в первых числах этого месяца нет — китайские бренды воздерживаются от данной политики уже второй год подряд.
Вместе с этим машины все равно продолжат становиться дороже, и за год цены могут подскочить еще на 15-40%, уверяют эксперты. Пока что рост цен больше всего происходит не путем изменения прайсов, а путем снижения или отмены скидок или же выгод от дистрибьюторов. Как результат, тот факт, что сами ценники не меняются, подогревает интерес у покупателей.
Со слов директора по маркетингу АГ «Авилон» Андрея Каменского, трафик в шоурумах и звонки в начале наступившего года были на традиционном уровне, а по электрокарам — даже выше, потому как тренд на них продолжает расти.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
В Новый год с новой машиной: как ставка ЦБ повлияла на спрос на авторынке
«Ъ»: россияне нашли повод для покупки автомобилей в начале 2024 года
Автор: Дарья Каширина, редактор
Несмотря на ужасные морозы и рост ключевой ставки ЦБ, спрос на новые машины на российском рынке в начале текущего года сохранился. По результатам января прогнозируется рост продаж в годовом эквиваленте составил 30-77%, уточняет «Коммерсант». Угрозы повышения цен, которая в последнее время частенько служила главным драйвером спроса, в первых числах этого месяца нет — китайские бренды воздерживаются от данной политики уже второй год подряд.
Вместе с этим машины все равно продолжат становиться дороже, и за год цены могут подскочить еще на 15-40%, уверяют эксперты. Пока что рост цен больше всего происходит не путем изменения прайсов, а путем снижения или отмены скидок или же выгод от дистрибьюторов. Как результат, тот факт, что сами ценники не меняются, подогревает интерес у покупателей.
Со слов директора по маркетингу АГ «Авилон» Андрея Каменского, трафик в шоурумах и звонки в начале наступившего года были на традиционном уровне, а по электрокарам — даже выше, потому как тренд на них продолжает расти.