Так ли на самом деле плохи китайские машины зимой? Автопроизводители испытали свои авто в Канаде и Скандинавии | SpeedMe
ГК АВТОДОМ решил рассказать об адаптации китайских авто к российской зиме
Так ли на самом деле плохи китайские машины зимой? Автопроизводители испытали свои авто в Канаде и Скандинавии | SpeedMe
ГК АВТОДОМ решил рассказать об адаптации китайских авто к российской зиме
2024-01-18 10:27+03:00
2024-01-18 10:27+03:00
2024-01-18 10:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайские премиальные автомобили задолго до массового выхода на российский рынок продавались и имели опыт эксплуатации на рынках Канады и Скандинавии, странах с достаточно суровым климатом. Так, за 2022 год в одной только Норвегии было реализовано 17 586 авто. Китайский автомобильный рынок самый емкий в мире, и автомобили разрабатываются не только на экспорт, но и для эксплуатации внутри страны. При этом климат в Северо-Восточных и Северо-Западных провинциях Китая гораздо суровее, чем в большинстве регионов России. Средняя дневная температура января в Маньчжурии –18, в Красноярске –16, в Москве –6.
В связи с широким распространением китайских брендов на российском рынке автомобили приходят полностью адаптированными и подготовленными к зиме, отметили в интервью изданию SPEEDME.RU представители пресс-службы ГК «Автодом». Они обладают такими необходимыми функциями, как подогрев лобового стекла и зеркал, руля, сидений, система автозапуска и климат-контроль. Производители премиум-сегмента представляют свои решения и для безопасной езды на заснеженной или ледяной трассе. Например, система iTAC позволяет водителю минимизировать или полностью устранять заносы.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Так ли на самом деле плохи китайские машины зимой? Автопроизводители испытали свои авто в Канаде и Скандинавии
ГК АВТОДОМ решил рассказать об адаптации китайских авто к российской зиме
Автор: Полина Котикова, редактор
Китайские премиальные автомобили задолго до массового выхода на российский рынок продавались и имели опыт эксплуатации на рынках Канады и Скандинавии, странах с достаточно суровым климатом. Так, за 2022 год в одной только Норвегии было реализовано 17 586 авто. Китайский автомобильный рынок самый емкий в мире, и автомобили разрабатываются не только на экспорт, но и для эксплуатации внутри страны. При этом климат в Северо-Восточных и Северо-Западных провинциях Китая гораздо суровее, чем в большинстве регионов России. Средняя дневная температура января в Маньчжурии −18, в Красноярске −16, в Москве −6.
В связи с широким распространением китайских брендов на российском рынке автомобили приходят полностью адаптированными и подготовленными к зиме, отметили в интервью изданию SPEEDME.RU представители пресс-службы ГК «Автодом». Они обладают такими необходимыми функциями, как подогрев лобового стекла и зеркал, руля, сидений, система автозапуска и климат-контроль. Производители премиум-сегмента представляют свои решения и для безопасной езды на заснеженной или ледяной трассе. Например, система iTAC позволяет водителю минимизировать или полностью устранять заносы.