Первый электрический хэтчбек Alpine будет практичнее концепта, на котором он основан | SpeedMe
Alpine A290 будет запущен во II половине 2024 года
Первый электрический хэтчбек Alpine будет практичнее концепта, на котором он основан | SpeedMe
Alpine A290 будет запущен во II половине 2024 года
2024-01-19 10:53+03:00
2024-01-19 10:53+03:00
2024-01-19 10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Концепт A290 Beta, представленный в мае 2023 года, представляет собой первый «заряженный» хэтчбек бренда Alpine с нулевым уровнем выбросов. Для серийного автомобиля дизайн шоу-кара был пересмотрен.
Серийный вариант A290, замеченный на испытаниях в Скандинавии, отличается от концептуальной модели традиционной компоновкой сидений, количеством дверей (пять вместо трех) и обычными дверными ручками с пластиковыми черными накладками сзади. На шпионских фото видны черные колеса с низкопрофильной резиной и дисковые тормоза «по кругу». Для сравнения, Volkswagen производит хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4 с барабанными тормозами на задней оси.
Спортивное подразделение Renault Alpine подтвердило наличие 19-дюймовых колес и трех вариантов шин, все три от французской компании Michelin. Как и ожидалось от небольшого хэтчбека с электроприводом, Alpine A290 имеет относительно короткие свесы. Максимально выдвинутые колеса на каждом повороте улучшают управляемость.
Энтони Виллейн, руководитель отдела дизайна Automobile Alpine SAS, официально подтвердил наличие слегка измененной архитектуры по сравнению с Renault 5. По словам Виллейна, CMF-B EV была модифицирована, чтобы обеспечить стабильность на высоких скоростях и отличную динамику - на низких. Он также заявил, что Alpine будет использовать четырехпоршневые тормозные суппорты.
Подобно Megane RS, Clio RS и Twingo RS, A290 является переднеприводным автомобилем. Его передний электродвигатель способен развивать мощность до 270 л.с. По слухам, предполагается наличие двух силовых агрегатов, размещенных на передней оси. Учитывая ограниченное пространство для высоковольтной батареи и ее огромный вес, нет смысла переводить A290 в статус двухмоторного. Еще одним недостатком полноприводной установки является задний мотор, «съедающий» грузовое пространство.
Премьера модели 2025 года состоится во второй половине 2024 года. Предполагается, что ориентированный на производительность брат Renault 5 будет оснащен аккумулятором емкостью 52 кВт-ч. В Renault 5 E-Tech указанная высоковольтная батарея, по оценкам, обеспечивает запас хода до 400 километров.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Первый электрический хэтчбек Alpine будет практичнее концепта, на котором он основан
Alpine A290 будет запущен во II половине 2024 года
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Концепт A290 Beta, представленный в мае 2023 года, представляет собой первый «заряженный» хэтчбек бренда Alpine с нулевым уровнем выбросов. Для серийного автомобиля дизайн шоу-кара был пересмотрен.
Серийный вариант A290, замеченный на испытаниях в Скандинавии, отличается от концептуальной модели традиционной компоновкой сидений, количеством дверей (пять вместо трех) и обычными дверными ручками с пластиковыми черными накладками сзади. На шпионских фото видны черные колеса с низкопрофильной резиной и дисковые тормоза «по кругу». Для сравнения, Volkswagen производит хэтчбек ID.3 и кроссовер ID.4 с барабанными тормозами на задней оси.
Спортивное подразделение Renault Alpine подтвердило наличие 19-дюймовых колес и трех вариантов шин, все три от французской компании Michelin. Как и ожидалось от небольшого хэтчбека с электроприводом, Alpine A290 имеет относительно короткие свесы. Максимально выдвинутые колеса на каждом повороте улучшают управляемость.
Энтони Виллейн, руководитель отдела дизайна Automobile Alpine SAS, официально подтвердил наличие слегка измененной архитектуры по сравнению с Renault 5. По словам Виллейна, CMF-B EV была модифицирована, чтобы обеспечить стабильность на высоких скоростях и отличную динамику - на низких. Он также заявил, что Alpine будет использовать четырехпоршневые тормозные суппорты.
Подобно Megane RS, Clio RS и Twingo RS, A290 является переднеприводным автомобилем. Его передний электродвигатель способен развивать мощность до 270 л.с. По слухам, предполагается наличие двух силовых агрегатов, размещенных на передней оси. Учитывая ограниченное пространство для высоковольтной батареи и ее огромный вес, нет смысла переводить A290 в статус двухмоторного. Еще одним недостатком полноприводной установки является задний мотор, «съедающий» грузовое пространство.
Премьера модели 2025 года состоится во второй половине 2024 года. Предполагается, что ориентированный на производительность брат Renault 5 будет оснащен аккумулятором емкостью 52 кВт-ч. В Renault 5 E-Tech указанная высоковольтная батарея, по оценкам, обеспечивает запас хода до 400 километров.