Россияне скоро дождутся скидок на новые автомобили | SpeedMe
Мосеев: китайские авто могут подешеветь в I квартале 2024 года
Россияне скоро дождутся скидок на новые автомобили | SpeedMe
Мосеев: китайские авто могут подешеветь в I квартале 2024 года
2024-01-19 15:30+03:00
2024-01-19 15:30+03:00
2024-01-19 15:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Олег Мосеев, основатель проекта «Автомаркетолог», высказал мнение, что в первые три месяца текущего года стоимость китайских автомобилей на российском рынке начнет снижаться. Как сообщает «Газета.ру», ссылаясь на эксперта, прибыльность от продажи автомобилей составляет 5-7%, что ограничивает возможности дилеров для значительного снижения цен без риска убытков.
Мосеев предполагает, что уже во втором квартале года начнется активная ценовая конкуренция со стороны дистрибьюторов. Он также отмечает, что на рынке накапливается избыток автомобилей, что может привести к увеличению «оверстока».
Китайские автопроизводители ставят перед собой амбициозные цели на 2024 год. Только такие марки, как Changan, Chery и Haval, планируют продать в России около 600 тысяч автомобилей, рассчитывая на рост популярности новых моделей и отложенный спрос. Другие китайские импортеры намерены реализовать еще около 650 тысяч машин.
Алексей Подщеколдин, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), ранее заявил, что 50% российского автомобильного рынка занимают модели китайских брендов. Он предполагает, что избыток машин на рынке может привести к «войне скидок» и к банкротству дилеров.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Россияне скоро дождутся скидок на новые автомобили
Мосеев: китайские авто могут подешеветь в I квартале 2024 года
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Олег Мосеев, основатель проекта «Автомаркетолог», высказал мнение, что в первые три месяца текущего года стоимость китайских автомобилей на российском рынке начнет снижаться. Как сообщает «Газета.ру», ссылаясь на эксперта, прибыльность от продажи автомобилей составляет 5-7%, что ограничивает возможности дилеров для значительного снижения цен без риска убытков.
Мосеев предполагает, что уже во втором квартале года начнется активная ценовая конкуренция со стороны дистрибьюторов. Он также отмечает, что на рынке накапливается избыток автомобилей, что может привести к увеличению «оверстока».
Китайские автопроизводители ставят перед собой амбициозные цели на 2024 год. Только такие марки, как Changan, Chery и Haval, планируют продать в России около 600 тысяч автомобилей, рассчитывая на рост популярности новых моделей и отложенный спрос. Другие китайские импортеры намерены реализовать еще около 650 тысяч машин.
Алексей Подщеколдин, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), ранее заявил, что 50% российского автомобильного рынка занимают модели китайских брендов. Он предполагает, что избыток машин на рынке может привести к «войне скидок» и к банкротству дилеров.