Иностранные бренды массово вывозят свои автомобили из Китая | SpeedMe
Иностранные автобренды увеличили экспорт из КНР на фоне слабых продаж на рынке
Иностранные бренды массово вывозят свои автомобили из Китая | SpeedMe
Иностранные автобренды увеличили экспорт из КНР на фоне слабых продаж на рынке
2024-01-22 14:15+03:00
2024-01-22 14:15+03:00
2024-01-22 14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Иностранные автопроизводители, которые теряют долю рынка в пользу местных конкурентов в Китае, увеличили экспорт с крупнейшего в мире автомобильного рынка, на долю которого в прошлом году пришлось более пятой части общего экспорта автомобилей страны. По оценкам, в 2023 году Китай обгонит Японию как крупнейшего в мире экспортера автомобилей, во многом благодаря силе ловких местных компаний, таких как Chery, SAIC, Geely и BYD.
Между тем, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), 18 иностранных брендов во главе с Tesla, вывезли 910 000 автомобилей из Китая в прошлом году, что составляет 22% от общего объема экспорта автомобилей КНР в 4,1 миллиона единиц. Одна только Tesla экспортировала 344 000 электромобилей со своего завода в Шанхае, крупнейшего завода в мире, в Азию, Европу, Австралию и Новую Зеландию.
Ford Motor и General Motors также были одними из крупнейших экспортеров: их совокупный экспорт вырос на 21% с 2022 года. Устаревшие иностранные бренды сейчас корректируют свою стратегию в Китае, чтобы увеличить экспорт. Южнокорейская корпорация Kia в 2023 году более чем удвоила свой экспорт в Китай, отправив большую часть выпускаемых в Китае автомобилей за пределы страны. Японские и немецкие бренды также увеличили экспорт из Китая.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Иностранные бренды массово вывозят свои автомобили из Китая
Иностранные автобренды увеличили экспорт из КНР на фоне слабых продаж на рынке
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Иностранные автопроизводители, которые теряют долю рынка в пользу местных конкурентов в Китае, увеличили экспорт с крупнейшего в мире автомобильного рынка, на долю которого в прошлом году пришлось более пятой части общего экспорта автомобилей страны. По оценкам, в 2023 году Китай обгонит Японию как крупнейшего в мире экспортера автомобилей, во многом благодаря силе ловких местных компаний, таких как Chery, SAIC, GeelyиBYD.
Между тем, по данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), 18 иностранных брендов во главе с Tesla, вывезли 910 000 автомобилей из Китая в прошлом году, что составляет 22% от общего объема экспорта автомобилей КНР в 4,1 миллиона единиц. Одна только Tesla экспортировала 344 000 электромобилей со своего завода в Шанхае, крупнейшего завода в мире, в Азию, Европу, Австралию и Новую Зеландию.
FordMotor и General Motors также были одними из крупнейших экспортеров: их совокупный экспорт вырос на 21% с 2022 года. Устаревшие иностранные бренды сейчас корректируют свою стратегию в Китае, чтобы увеличить экспорт. Южнокорейская корпорация Kia в 2023 году более чем удвоила свой экспорт в Китай, отправив большую часть выпускаемых в Китае автомобилей за пределы страны. Японские и немецкие бренды также увеличили экспорт из Китая.