Следи за скоростью
16+

Не обходите стороной: почему Volvo XC90 первого поколения стоит рассмотреть к покупке

© A. Krivonosov
Эксперт автожурнала «За рулем» нашел главные «болячки» Volvo XC90 первого поколения
Автор: Дарья Каширина, редактор

Volvo XC90 первого поколения выпускался в период с 2002 по 2014 год. При этом разработали его в первую очередь для американского авторынка. Что касается российского рынка, то официально к нам возили лишь полноприводную версию XC90.

К преимуществам Volvo XC90 первой генерации эксперт «За рулём» относит безопасность, надежность и комфорт, прочный и стойкий к коррозии кузов. Из минусов были названы дорогие комплектующие и ремонт. После своего обновления на смену проблемному 2,9-литровому 272-сильному «битурбо» пришел 3,2-литровый «атмосферник». Половина предложений на российской вторичке — 2,5-литровый 210-сильный наддувный 5-цилиндровый двигатель. До рестайлинга 2012 года силовой агрегат считался проблемным.

Также, были модели и с 3,2-литровым 238-сильным «атмосферником», который считался лучшим выбором по надежности и ресурсу. Из слабых мест были отмечены — цепной привод ГРМ, а также шестерни и подшипники. Но ключевая проблема данного двигателя — большой расход топлива. К «механике» в Volvo XC90 у экспертов нет. Из АКПП эксперты рекомендуют обходить стороной четырехступенчатый GM 4T65E. Данная трансмиссия зачастую выходит из строя после 150 000 км.