Volkswagen готовит нечто особенное: сразу несколько новых моделей готовятся к выходу на рынок Латинской Америки
Volkswagen готовит объявление о своих инвестициях в Бразилии 1 февраля, когда производитель подтвердит сумму инвестиций и то, как он намерен использовать деньги. Пока что инсайдеры сообщают, что сумма должна составить примерно 1 миллиард евро (5,4 миллиарда реалов), которые будут инвестированы в период с 2026 по 2028 год в разработку новых продуктов и технологий.
Несмотря на то, что Volkswagen на данный момент хранит молчание о назначении этих инвестиций, профсоюзы рабочих-металлистов в тех местах, где расположены заводы компании, в конечном итоге раскрыли значительную часть планов. Мы знаем, что компания планирует создать пикап, расположенный между Saveiro и Amarok, который будет конкурировать с Chevrolet Montana и Fiat Toro; и компактный внедорожник начального уровня, ниже Nivus и T-Cross в модельном ряду марки. Еще одной новинкой, подтвержденной профсоюзами, является производство двигателя 1.5 TSI в Бразилии с мягкой гибридной системой.
Профсоюз Сан-Жозе-дус-Пиньяис (PR) заявил, что завод в Паране выпустит новый пикап, вдохновленный концептом Tarok, представленном на автосалоне 2018 года. Это будет не совсем та же модель из-за некоторых изменений в дизайне и новой платформы — Tarok использовал архитектуру MQB-A1 от Taos, в то время как серийный автомобиль должен использовать MQB-A0 от T-Cross. Планируется, что это будет гибрид, в котором будет использоваться новый агрегат 1.5 turbo.
Завод в Сан-Бернарду-ду-Кампу (SP), штаб-квартира компании, будет собирать два гибридных автомобиля с 2027 года на платформе MQB-A0, чтобы он мог получить электрифицированный двигатель. Местный профсоюз говорит, что эти два автомобиля называются внутри компании «EVO», однако пока не известно, о каких именно машинах идет речь. Сегодня комплекс производит Nivus, Polo, Saveiro и Virtus.
На третьем заводе компании, в Таубате (Испания), появится новый компактный внедорожник, меньший по размеру, чем Nivus и T-Cross. Это модель, о которой в Сети ходили слухи в течение долгого времени. По сообщению профсоюза, модель получит внешность, которая будет «непохожа ни на один Volkswagen из когда-либо созданных».
Комплекс в Сан-Карлосе (Испания) будет собирать эволюцию двигателя 1.4 с турбонаддувом, перейдя на 1.5 TSI EVO2. Несмотря на то, что он выдает те же 150 л.с. мощности, агрегат привносит более современные технологии. Среди них система деактивации цилиндров при движении автомобиля и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Этот двигатель уже заменил 1.4 TSI почти на всех мировых рынках и, наконец, поступит в Бразилию.
Эти новые инвестиции дополнят текущий бюджет в размере 7 миллиардов реалов. В 2022 году, когда Volkswagen анонсировал Polo Track, он заявил, что хэтчбек станет первым в новой линейке автомобилей начального уровня от компании. В то время тогдашний президент VW в Латинской Америке Пабло Ди Си заявил, что в этом семействе будет «более 4 автомобилей», запущенных с 2023 года.