Следи за скоростью
16+

Электрический «Гелик» устроил «баттл» с несокрушимым оригиналом

© Скриншот с YouTube-канала Mercedes-Benz
Новый электрический Mercedes-Benz G-Class показали на видео
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Mercedes-Benz оценивает характеристики электрического G-Class, также известного как EQG, перед его презентацией. И лучший способ проверить его возможности — это заставить его сразиться с предшественником. В новом видеоролике электрический G-Class переносится в 1980-е годы, где он противостоит 280GE. С классическим фильтром 80-х, ретро-графикой и музыкой два «Гелика» из прошлого и настоящего мчатся по Шоклю.

Шокль, горный перевал в Австрии, уже давно используется Mercedes для испытаний G-Class. Вот почему каждая современная версия получает логотип Schockl Proved, напоминающий о ее возможностях. Автопроизводитель из Штутгарта отмечает, что электрический G-Class предлагает непревзойденные внедорожные способности благодаря жесткости частей и впечатляющим способностям преодолевать подъемы.

Видео, конечно, забавное, но есть веская причина, по которой Mercedes-Benz делает это. Несмотря на то, что за последние два десятилетия G-Class объездил весь Беверли-Хиллз, под всем блеском и гламуром все еще скрывается способный внедорожник. Gelandewagen, возможно, один из лучших внедорожников всех времен, однако есть вероятность, что люди думают, что внедрение электрической трансмиссии может снизить возможности G-Class. Mercedes стремится показать, что это не так, и что EQG может быть еще более компетентным в сложных ситуациях.

Фактически, Mercedes считает, что электрический G-Class станет лучшим внедорожником. Сообщается, что бренд работает над силовой установкой, которая будет иметь электродвигатель на каждом колесе. Это позволит распределить крутящий момент на каждое колесо, позволяя автомобилю выполнить невероятный маневр, так называемый «G-поворот».

К счастью, Mercedes-Benz не испортил успешную формулу стиля G-Class. Электрическая версия сохраняет квадратную вертикальную посадку, популярную с 1979 года, но с небольшими отличиями. Во-первых, крышка запасного колеса имеет квадратную форму, а передняя часть имеет закрытую решетку радиатора. Интерьер также останется близким к G-Class с ДВС: Mercedes не хочет терять свою клиентскую базу, которые считают, что G-Class является продуктом наследия, и в него не стоит вмешиваться.

Mercedes пока не поделился техническими подробностями, но известно, что в электрическом G-Class будет использоваться сложная химия батареи с кремниевым анодом. Mercedes ожидает, что аккумулятор, разработанный совместно с Sila, будет иметь на 40% большую плотность энергии, чем нынешние литий-ионные аккумуляторы. Ожидается, что EQG будет представлен позже в этом году вместе c обновленным G-Class.