Мировой автопром страдает от ожирения: автомобили с каждым годом становятся все шире | SpeedMe
Эксперты выяснили, как меняется ширина автомобилей из года в год
Мировой автопром страдает от ожирения: автомобили с каждым годом становятся все шире | SpeedMe
Эксперты выяснили, как меняется ширина автомобилей из года в год
2024-01-24 14:14+03:00
2024-01-24 14:14+03:00
2024-01-24 14:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно исследованию, опубликованному на сайте 32cars.ru, каждые два года новые легковые автомобили увеличивают свою среднюю ширину на 1 сантиметр. Приблизительно половина автомобилей, представленных на рынке ЕС, в настоящее время имеют ширину более 1,8 метра, не учитывая боковые зеркала, а 3% превышают ширину 1,92 метра. Увеличение размеров автомобилей может быть выгодным для пассажиров, но на дорогах могут возникнуть трудности.
Многие парковочные места не рассчитаны на автомобили шириной 1,8 метра и более, что приводит к тесному размещению машин или парковке на проезжей части, велосипедных или пешеходных дорожках. Согласно оценкам экологических организаций, больше всего места занимают внедорожники, такие как BMW X5, и крупные американские пикапы, например, Ram 1500, шириной почти 2,1 метра (что на 30 см шире среднего европейского парковочного места).
Исследования показывают, что средняя ширина 100 самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в первой половине 2023 года уже составила 1,80 метра, в сравнении с чуть менее 1,71 метра в 2001 году. Автомобили, не входящие в категорию "больших внедорожников", также становятся шире, например, новый Nissan Qashqai на 3 см, Peugeot 3008 на 5,4 см и Astra на 5 см шире своих предшественников.
Аналитики предложили гипотетический сценарий, при котором автомобили шириной более 1,92 метра перестанут продаваться. Они призывают Еврокомиссию более внимательно рассмотреть тенденцию к увеличению размеров автомобилей и предложить европейский максимум. Увеличение размеров автомобилей также связано с увеличением риска смертельных исходов при столкновении с пешеходами или велосипедистами, а также с более высоким весом и использованием большего количества материалов, что противоречит экологическим целям.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Мировой автопром страдает от ожирения: автомобили с каждым годом становятся все шире
Эксперты выяснили, как меняется ширина автомобилей из года в год
Автор: Полина Котикова, редактор
Согласно исследованию, опубликованному на сайте 32cars.ru, каждые два года новые легковые автомобили увеличивают свою среднюю ширину на 1 сантиметр. Приблизительно половина автомобилей, представленных на рынке ЕС, в настоящее время имеют ширину более 1,8 метра, не учитывая боковые зеркала, а 3% превышают ширину 1,92 метра. Увеличение размеров автомобилей может быть выгодным для пассажиров, но на дорогах могут возникнуть трудности.
Многие парковочные места не рассчитаны на автомобили шириной 1,8 метра и более, что приводит к тесному размещению машин или парковке на проезжей части, велосипедных или пешеходных дорожках. Согласно оценкам экологических организаций, больше всего места занимают внедорожники, такие как BMW X5, и крупные американские пикапы, например, Ram 1500, шириной почти 2,1 метра (что на 30 см шире среднего европейского парковочного места).
Исследования показывают, что средняя ширина 100 самых продаваемых моделей автомобилей в Европе в первой половине 2023 года уже составила 1,80 метра, в сравнении с чуть менее 1,71 метра в 2001 году. Автомобили, не входящие в категорию "больших внедорожников", также становятся шире, например, новый Nissan Qashqai на 3 см, Peugeot 3008 на 5,4 см и Astra на 5 см шире своих предшественников.
Аналитики предложили гипотетический сценарий, при котором автомобили шириной более 1,92 метра перестанут продаваться. Они призывают Еврокомиссию более внимательно рассмотреть тенденцию к увеличению размеров автомобилей и предложить европейский максимум. Увеличение размеров автомобилей также связано с увеличением риска смертельных исходов при столкновении с пешеходами или велосипедистами, а также с более высоким весом и использованием большего количества материалов, что противоречит экологическим целям.