Водителям решили напомнить о простом способе быстро выбраться из сугроба | SpeedMe
Эксперт «За рулем» Ревин признал важным напомнить о способе раскачки в снежном заносе
Водителям решили напомнить о простом способе быстро выбраться из сугроба | SpeedMe
Эксперт «За рулем» Ревин признал важным напомнить о способе раскачки в снежном заносе
2024-01-29 11:45+03:00
2024-01-29 11:45+03:00
2024-01-29 11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сильные снегопады в разных регионах России становятся причиной трудностей у большинства водителей. В связи с этим эксперт автожурнала «За рулем» Алексей Ревин решил напомнить о важном приеме, который помогает в зимнее время — о технике раскачки. Этот метод известен с начала эпохи автомобилей и эффективен для выезда из снежных заносов.
При использовании автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо чередовать режимы D (вперед) и R (назад). В случае с механической коробкой передач процедура отличается. Когда колеса попадают в снежную лунку, машина при движении вперед и назад начинает приподниматься, пытаясь выбраться. Важно в нужный момент выжать сцепление, чтобы автомобиль откатился назад. Повторяя это действие и правильно подбирая ритм, можно увеличить амплитуду раскачивания и, в конечном итоге, выехать из снежного плена.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Водителям решили напомнить о простом способе быстро выбраться из сугроба
Эксперт «За рулем» Ревин признал важным напомнить о способе раскачки в снежном заносе
Автор: Дарья Каширина, редактор
Сильные снегопады в разных регионах России становятся причиной трудностей у большинства водителей. В связи с этим эксперт автожурнала «За рулем» Алексей Ревин решил напомнить о важном приеме, который помогает в зимнее время — о технике раскачки. Этот метод известен с начала эпохи автомобилей и эффективен для выезда из снежных заносов.
При использовании автомобиля с автоматической коробкой передач необходимо чередовать режимы D (вперед) и R (назад). В случае с механической коробкой передач процедура отличается. Когда колеса попадают в снежную лунку, машина при движении вперед и назад начинает приподниматься, пытаясь выбраться. Важно в нужный момент выжать сцепление, чтобы автомобиль откатился назад. Повторяя это действие и правильно подбирая ритм, можно увеличить амплитуду раскачивания и, в конечном итоге, выехать из снежного плена.