Следи за скоростью
16+

Самый большой внедорожник Audi кардинально изменился

© audi-mediacenter.com
Внедорожник Audi Q7 пережил второй рестайлинг
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Нынешнее поколение Audi Q7 существует уже много лет. Модель была представлена ​​9 лет назад в Детройте и была тщательным образом обновлена в 2020 году. Теперь внедорожник переживает второй рестайлинг, в ходе которого он получил совершенно новую переднюю часть. Решетка не только иная по форме, но и по-другому наполнена. В зависимости от выбранной версии доступен «чешуйчатый» узор, части которого сама Audi описывает как «каплевидные», с L- или S-образными элементами.

Решетка и ее декор теперь доходят до края капота и полностью соединяются с совершенно новыми фарами. В каком-то смысле Audi сочетает в себе прошлое и настоящее. Например, как и во многих последних моделях, освещение фактически разделено на два уровня. Светодиодные дневные ходовые огни, которые раньше располагались в нижней части блоков фар, теперь расположены в самом верху. Сами фары находятся в том же блоке, но снизу. Светодиодную подпись ДХО и задних фонарей можно настраивать. Задние фонари впервые можно заказать с технологией OLED, в то время как матричные светодиодные фары (в том числе HD) доступны в качестве опции.

Кроме того, модель получила полностью новый передний бампер и обновленные отражатели в нижней части задней панели. Audi заявляет, что использовала в дизайне значительно меньше излишеств. Q7 без пакета S Line имеют более контрастные по цвету декоративные элементы в бамперах и внизу дверей. Все Q7 получают новые комплекты колес. В дополнение к пакету Black любители черных акцентов также могут выбрать пакет Black Plus. Audi также обновляет интерьер Q7, внедряя новые приложения в информационно-развлекательную систему и добавляя функции в цифровую панель приборов. Опять же, Q7 доступен с пневматической подвеской.

Audi Q7
© audi-mediacenter.com

Audi снова включила линейку мягких гибридных бензиновых и дизельных двигателей в международный список силовых установок. 45 TDI и 55 TDI получают мотор 3.0 V6 TDI мощностью 231 л.с. и 500 Нм и 286 л.с. и 600 Нм соответственно. В списке бензиновых версий - мягкий гибридный 3.0 V6. Он полагается для версии 55 TFSI и имеет мощность 340 л.с. и 500 Нм, помогая Q7 достигать скорости 100 км/ч за 5,6 секунды. Все агрегаты в качестве трансмиссии используют 8-ступенчатый ​​«автомат» Tiptronic. Полный привод входит в стандартную комплектацию.

Audi SQ7 снова становится абсолютно топовой версией. SQ7 начал свою европейскую карьеру с дизельным двигателем, но теперь оснащен мощным бензиновым мотором 4.0 V8 мощностью 507 л.с. и 550 Нм, достаточной, чтобы помочь внедорожнику достичь скорости 100 км/ч с места за 4,1 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой в отметке 250 км/ч. Восьмицилиндровый двигатель имеет технологию деактивации цилиндров, а это означает, что при низкой нагрузке SQ7 использует только четыре цилиндра.