Искусственный интеллект в автоиндустрии: зачем нужен и как применяется | SpeedMe
Эксперты SPEEDME рассказали, как применяется в современном автомобилестроении ИИ
Искусственный интеллект в автоиндустрии: зачем нужен и как применяется | SpeedMe
Эксперты SPEEDME рассказали, как применяется в современном автомобилестроении ИИ
2024-01-31 13:40+03:00
2024-01-31 13:40+03:00
2024-01-31 13:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Технология ИИ повсеместно применяется в автомобилестроении уже сегодня. Искусственный интеллект участвует в производстве автомобилей и общается с пользователями, создавая тесную связь человека и машины.
К примеру, сейчас ИИ работает на заводе BMW Group в Регенсбурге. Система анализирует техническое состояние конвейера и актуальные процессы в режиме реального времени. Это помогает обнаруживать любые неполадки задолго до того, как они начнут влиять на производство, и избежать возможного простоя.
Что касается пользовательского интерфейса — современные автомобили все чаще получают интегрированные нейросети. Благодаря этому взаимодействие человека и информационно-развлекательной системы превращается в непринужденный разговор: машину можно спросить о чем-то в свободной форме, и ассистент ответит максимально простым языком.
Кстати, один из самых ярких примеров такого взаимодействия был продемонстрирован как раз в концепте BMW i Vision Dee. Он не только способен выступать эмоциональным компаньоном человека в поездке, но и демонстрировать свои реакции с помощью цифровой панели со встроенными фарами.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Искусственный интеллект в автоиндустрии: зачем нужен и как применяется
Эксперты SPEEDME рассказали, как применяется в современном автомобилестроении ИИ
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Технология ИИ повсеместно применяется в автомобилестроении уже сегодня. Искусственный интеллект участвует в производстве автомобилей и общается с пользователями, создавая тесную связь человека и машины.
К примеру, сейчас ИИ работает на заводе BMW Group в Регенсбурге. Система анализирует техническое состояние конвейера и актуальные процессы в режиме реального времени. Это помогает обнаруживать любые неполадки задолго до того, как они начнут влиять на производство, и избежать возможного простоя.
Что касается пользовательского интерфейса — современные автомобили все чаще получают интегрированные нейросети. Благодаря этому взаимодействие человека и информационно-развлекательной системы превращается в непринужденный разговор: машину можно спросить о чем-то в свободной форме, и ассистент ответит максимально простым языком.
Кстати, один из самых ярких примеров такого взаимодействия был продемонстрирован как раз в концепте BMW i Vision Dee. Он не только способен выступать эмоциональным компаньоном человека в поездке, но и демонстрировать свои реакции с помощью цифровой панели со встроенными фарами.