Электрокары бьют по дорогам США: ограждения не выдерживают мощи новых авто | SpeedMe
AP: электрические внедорожники в США оказались опасны для барьеров вдоль трасс
Электрокары бьют по дорогам США: ограждения не выдерживают мощи новых авто | SpeedMe
AP: электрические внедорожники в США оказались опасны для барьеров вдоль трасс
2024-02-01 08:33+03:00
2024-02-01 08:33+03:00
2024-02-01 08:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно недавнему отчету Associated Press, дорожная инфраструктура в США оказалась не подготовлена к противостоянию электромобилям. Проведенные тесты показали, что из-за большей массы, по сравнению с бензиновыми автомобилями, электрические машины легко разрушают стандартные дорожные ограждения.
Во время испытаний в Университете штата Небраска, электрический пикап Rivian R1T 2022 года выпуска смог протаранить стандартный металлический барьер, едва замедлив свою скорость, и остановился только после столкновения с бетонным отбойником.
Ученые подчеркнули, что текущая система дорожных ограждений в США была разработана для столкновений с автомобилями весом до 2,5 тонн. Однако вес Rivian R1T составляет почти 4 тонны, а большинство других электромобилей весят более трех тонн.
Краш-тесты выявили, что, хотя электромобили обеспечивают высокий уровень безопасности для пассажиров внутри, они представляют серьезную угрозу для пешеходов и водителей более легких автомобилей. Дополнительный вес электрокаров связан с их большими батареями, которые необходимы для обеспечения дальности поездки до 480 километров на одной зарядке. Вес аккумуляторов электромобилей может быть сопоставим с массой компактного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Обычно электромобили на 20–50% тяжелее бензиновых аналогов и имеют более низкий центр тяжести.
Исследователи также отметили, что большой вес электрокаров приведет к более быстрому износу дорожного покрытия, конструкций общественных парковок и других элементов инфраструктуры. Для адаптации к новым условиям, вызванным распространением электромобилей, потребуется масштабное перепроектирование автотранспортного комплекса.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Электрокары бьют по дорогам США: ограждения не выдерживают мощи новых авто
AP: электрические внедорожники в США оказались опасны для барьеров вдоль трасс
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Согласно недавнему отчету Associated Press, дорожная инфраструктура в США оказалась не подготовлена к противостоянию электромобилям. Проведенные тесты показали, что из-за большей массы, по сравнению с бензиновыми автомобилями, электрические машины легко разрушают стандартные дорожные ограждения.
Во время испытаний в Университете штата Небраска, электрический пикап Rivian R1T 2022 года выпуска смог протаранить стандартный металлический барьер, едва замедлив свою скорость, и остановился только после столкновения с бетонным отбойником.
Ученые подчеркнули, что текущая система дорожных ограждений в США была разработана для столкновений с автомобилями весом до 2,5 тонн. Однако вес Rivian R1T составляет почти 4 тонны, а большинство других электромобилей весят более трех тонн.
Краш-тесты выявили, что, хотя электромобили обеспечивают высокий уровень безопасности для пассажиров внутри, они представляют серьезную угрозу для пешеходов и водителей более легких автомобилей. Дополнительный вес электрокаров связан с их большими батареями, которые необходимы для обеспечения дальности поездки до 480 километров на одной зарядке. Вес аккумуляторов электромобилей может быть сопоставим с массой компактного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Обычно электромобили на 20–50% тяжелее бензиновых аналогов и имеют более низкий центр тяжести.
Исследователи также отметили, что большой вес электрокаров приведет к более быстрому износу дорожного покрытия, конструкций общественных парковок и других элементов инфраструктуры. Для адаптации к новым условиям, вызванным распространением электромобилей, потребуется масштабное перепроектирование автотранспортного комплекса.