Китайские автопроизводители не выдерживают российских покупателей: кто ушел с нашего рынка в январе | SpeedMe
Пять моделей машин из КНР ушли с рынка России в январе 2024 года
Китайские автопроизводители не выдерживают российских покупателей: кто ушел с нашего рынка в январе | SpeedMe
Пять моделей машин из КНР ушли с рынка России в январе 2024 года
2024-02-05 14:03+03:00
2024-02-05 14:03+03:00
2024-02-05 14:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский автомобильный рынок привык к частому появлению новых моделей автомобилей из Китая, однако в последнее время наблюдается обратная тенденция — уход старых китайских автомобилей. Согласно данным «Известий», некоторые модели из КНР были выведены с российского рынка в январе 2024 года.
Наиболее заметные изменения произошли у бренда Changan, который убрал с официального сайта сразу три кроссовера: CS35 Plus, CS55 и CS75 FL, сократив тем самым свой модельный ряд с 17 до 14 автомобилей.
Компания Haval также провела чистку, удалив дизельную версию своего рамного внедорожника H9 из ассортимента. Это решение, вероятно, связано с готовящимся запуском второго поколения модели H9, производство которой начнётся на тульском заводе в мае, а рыночный дебют запланирован на август текущего года.
Другим примером является исчезновение пикапа JAC T6 с российского рынка, который вскоре должен быть заменен новой моделью T8. Новая модель будет технически схожа с T6, но ее внешний вид будет взят от версии T8 Pro.
Автоэксперт Андрей Дорофеев предупредил, что в 2024 году некоторые китайские бренды могут покинуть российский рынок окончательно, в том числе Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, а также M-Hero, Exlantix и Rising. По его словам, эти марки могут столкнуться с особыми трудностями на рынке в этом году.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Китайские автопроизводители не выдерживают российских покупателей: кто ушел с нашего рынка в январе
Пять моделей машин из КНР ушли с рынка России в январе 2024 года
Автор: Никита Новиков, редактор
Российский автомобильный рынок привык к частому появлению новых моделей автомобилей из Китая, однако в последнее время наблюдается обратная тенденция — уход старых китайских автомобилей. Согласно данным «Известий», некоторые модели из КНР были выведены с российского рынка в январе 2024 года.
Наиболее заметные изменения произошли у бренда Changan, который убрал с официального сайта сразу три кроссовера: CS35 Plus, CS55 и CS75 FL, сократив тем самым свой модельный ряд с 17 до 14 автомобилей.
Компания Haval также провела чистку, удалив дизельную версию своего рамного внедорожника H9 из ассортимента. Это решение, вероятно, связано с готовящимся запуском второго поколения модели H9, производство которой начнётся на тульском заводе в мае, а рыночный дебют запланирован на август текущего года.
Другим примером является исчезновение пикапа JAC T6 с российского рынка, который вскоре должен быть заменен новой моделью T8. Новая модель будет технически схожа с T6, но ее внешний вид будет взят от версии T8 Pro.
Автоэксперт Андрей Дорофеев предупредил, что в 2024 году некоторые китайские бренды могут покинуть российский рынок окончательно, в том числе Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, а также M-Hero, Exlantix и Rising. По его словам, эти марки могут столкнуться с особыми трудностями на рынке в этом году.